На утро ты собираясь в школу, обнаружила пропажу. Ты оставила у семьи Шиба пенал с канцелярией.
- Вот черт. Дырявая голова - ты ударила себя по лбу и, взяв единственную ручку которую ты нашла, ты вышла из дома.
В школе как всегда было шумно. Ты зашла в класс и приготовилась к уроку. Только ты достала телефон, как тебя окликнула одноклассница.
- Ти! Тебя тут зовут! - прокричала она стоя у выхода из класса.
Ты поднялась с места и пошла к выходу. У класса тебя ждал Тайджу.
- Тайджу? Ты чего тут? - ты удивленно посмотрела на него.
- Ты вчера пенал у нас оставила - пожал он плечами и протянул тебе пенал.
- Спасибо - ты улыбнулась яркой улыбкой, ведь у тебя почти не было с собой канцелярии.
- Ахах - усмехнулся парень наблюдая за тобой.
- Может.. Я тебя угощу обедом? - ты посмотрела на него снизу вверх.
- Хорошо, в обед я к тебе приду - он последний раз посмотрел на тебя и ушел.
- Ти, это кто? А он довольно красивый - к тебе подошла одноклассница, ее глаза будто сверкали.
- Пхах, я сама только недавно с ним познакомилась - ты улыбнулась.
- Тебе же нравятся милые со смазливым личиком, а он наоборот, крупный по телосложению, с грубыми чертами лица, и тяжелым голосом - она задумалась.
- Ой, иди ты - отмахнулась рукой ты и вернулась в класс.
В обед ты сильно не торопилась выходить из класса, пока тебе не напомнили о том что тебя ждут.
- Эй, Ти! Ты идешь или нет? - послышался голос Тайджу, парень зашел в класс и подошел к твоей парте.
- Ой, я уже и забыла про тебя - ты неловко улыбнулась и встала с места.
- Пойдём уже.
Вы вышли из класса. Ты неспеша шла за ним, пока парень молчал. Так вы и дошли до столовой, и взяв свои обеды, вы сели за стол.
- Тайджу, у тебя есть планы после уроков? - спросила ты начиная есть.
- Хм... Не знаю - он задумался.
- Я просто снова к вам иду, а одной скучновато - ты смущенно отвела взгляд.
- Я свободен.
Он продолжил есть, иногда ты поглядывала на него, рассматривая его лицо, и оно постепенно начинало тебе нравиться. Ты смущенно отмахнулась от этой мысли.
После уроков.
- Ти, вот ты где - к тебе с одной стороны подошла Юзуха, но после к тебе подошел и Тайджу.
- Пошли, Ти - как обычно грубо сказал он, и косо посмотрев на младшую сестру, он повел тебя вперед.
- Ти.. Это ты его позвала идти с нами? - тихо спросила Юзуха.
- Ну, он сказал что свободен, поэтому я позвала его - ты неловко улыбнулась
- Ох, Ти... Ты совсем в парнях не разбираешься - тяжело вздохнула она.
- Чего?! - ты покраснела от ее слов.
- Ой, иди уже, ты думала это не заметно? - спросила она смотря на старшего брата.
- Это не так, я еще не убедилась в этом - ты говорила правду, он очень отличался от твоего типажа, но что то все таки притягивало к нему, и ты не могла понять что же это было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
люди меняються
Romanceтайджу влюбился в тебя и даже не показывает, рискнуть и сделать первый шаг?