13

318 15 3
                                    

В гостиную пришел хаккай.
- Хаккай! Приветик, - ты улыбнулась.
- О, Тишка! - он хотел было к тебе подойти, но заметил презрительный взгляд брата.
- Хаккай? Ты даже не подойдешь?
- Ну... - Мялся он, но получив одобрительный кивок от брата, неловко подошел к тебе.
- Как в школе дела? - ты взяла его за щеки.
- Все хорошо, - кое как ответил он.
- Какой умница, иди делай домашку, - ты отпустила его щеки и, погладив по голове, он поспешно ушел.
- Тайджу, - прямо сказала ты.
- Да, Ти? - он провел пальцем по твоей спине.
- Ты думаешь, что я не знаю почему ко мне Хаккай не подходил? - спросила ты, и палец который полз по твоей спине, остановился.
Ты повернулась к Тайджу.
- Юз, можешь пока в комнате посидеть? - спросила ты, не отрывая серьезный взгляд от парня.
- А, да, конечно, - она быстро встала с дивана и ушла.
- И что же ты хочешь? - он положил свои руки тебе на бедра.
- Ты настолько ревнивый что ревнуешь меня к своему младшему брату?
- Ну и что? Он разве не мужчина? Я еще про Юзуху молчу, - он сжал твою задницу.
- Черт, Тайджу, она твоя сестра! - ты нахмурилась, и он ослабил хватку. - Пожалуйста, придержи свою ревность хотя бы к родственникам, понял?
- Ну, допустим, - он не отрывал от тебя взгляд.
- Вот тебе награда, - ты поцеловала его в губы, но вскоре отстранилась.
- А по-моему, этого мало, - он нахмурился.
- Если хочешь больше  заслужи, - пошутила ты.
- Пхах, надо будет ужин готовить. Прогуляешься со мной до магазина? - он ухмыльнулся.
- Хорошо, хорошо, - ты убрала его руки со своей задницы, и встала с парня.
- И куда ты собралась? - он посмотрел на тебя.
- Вот же дурень, я пойду переоденусь, и тебе советую, - ты ушла в комнату Юз.
- Вы все? - она сидела на кровати и смотрела на тебя.
- Ага, мы сейчас в магазин уйдём, - ты стала переодеваться.
- Угу...
- Юз? Ты какая то не своя в последнее время, - ты села на корточки перед ней.
- Эм... Просто хотела сказать... Будь с ним аккуратна, он может и побить....
- Не волнуйся, - ты обняла ее.
После того как ты закончила переодеваться, и спустилась на первый этаж, в гостиную
- Долговато ты, - Тайджу лениво встал с дивана и подошёл к тебе.
- Ой, руки не распускаем, иди уже, - ты прошла в коридор и стала одеваться.
В магазине.
- Что брать будем? - спросила ты, проходя мимо стеллажей.
- Бери все что хочешь, - он спокойно шёл сзади тебя.
- Слышь ты, романтик хренов, мы зачем сюда пришли? Что бы взять продуктов на ужин, теперь вопрос, что на ужин? - ты повернулась к парню.
- Ну, выбирай тогда что хочешь на ужин.
- Тогда куксу- после этих слов ты отправилась набирать нужные продукты.
На кассе.
- тайджу, ты сейчас так выглядишь, будто я сама тебя побила- проговорила ты держа его за руку.
- так ты не помнишь? Это ты и была- она просмеялся.
- ой иди к черту- ты отпустила его руку и пошла к выходу магазина, пока тацдду с улыбкой на лице все оплачивал и собирал пакет.

По пути домой.
- не тяжело?- спросила ты посмотрев на парня.
- ти, ты издеваешься? Мне и тяжело? Могу ещё тебя на руки взять- он хотел взять тебя на руки но ты его остановила.
- ты и так покалеченный, куда тебе тяжести носить?- возмутилась ты и пошла дальше.
- ну тиша не ворчи- он шел взади тебя.

Дома было тихо. Сняв ботинки, вы прошли на кухню, где Тайджу поставил пакет с продуктами на стол, и вы пошли снимать куртки, но позже снова вернулись на кухню.
- Итак, приступим, - Тайджу одел фартук и, вымыв овощи, стал нарезать.
- Куксу! Куксу! - ты радостная ставила лапшу на стол.
- Она тебе так нравиться? - спросил он, не отвлекаясь.
- Ага.
(куксу - традиционная лапша с различными добавками, специями и соусами)
Готовили вы вместе, и тебе очень даже понравилось как готовит Тайджу, он был как шев повар.
- Слушай, Тайджу, ресторанчик открыть не хочешь? - пошутила ты смотря на Тайджу.
- Хм, ну я планировал, но ничего не обещаю.
- Я если что пошутила, - серьезно сказала ты, отвернувшись и продолжая нарезать овощи.
- Ну а я не шутил, - он шлепнул тебя по заднице.
- Кьяя! Тайджу совсем с ума сошел?! У меня нож в руках!
Тот лишь смеялся.

После того как ужин был готов, ты сидела за столом и отдыхала.

люди меняютьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя