Вскоре тебя с Тайджу доставили в больницу. Тайджу отправили в операционную, а тебя к травматологу. У тебя не оказалось серьезных ран поэтому, обработали только все ссадины и синяки.
Ты сидела около прокураторы, ты очень нервничала, хоть и знала что плохого ничего не будет.
И тут ты услышала знакомый голос, это был отец, он разговаривал с медсестрой.
- Папа? - ты вопросительно посмотрела на него, и он перевел на тебя взгляд, в первую секунду был страх и удивление, но потом его лицо смягчилось и он подошел к тебе.
- Да, Тишка? - он подошел к тебе.
- Ты что тут делаешь? - ты была удивлена.
- А, медсестра позвонила и сообщила что ты здесь... Ты чего тут? Вся... Побитая? - он провел руками по твоему лицу.
- Откуда ты узнал что... Не суть.. Тайджу пырнули ножом... - ты была очень встревоженная.
- Что? - отец очень удивился.
- Ти! Мы тут! - к вам подбежал Хаккай и Юзуха.
- Ты лишь бросила на них взгляд и снова посмотрела на отца.
- Сильно не переживай, он поправится и все будет хорошо, - отец обнял тебя.
- Ти.. Мы правда не хотели.. Это случайно вышло... Просто... - Хаккай не знал как оправдаться.
- Прощения будете просить у Тайджу, не у меня, - на твоих глазах снова появились слезы.
- Ти, а это... - отец посмотрел на них.
- Это Юзуха и Хаккай, младшие брат и сестра Тайджу.
- Вот оно как... Они наверно тоже сильно волнуются, - отец их притянул в объятия. - Возможно, у них были свои причины так или иначе поступить, может попробуешь узнать? - тихо и ласково спрашивал отец.
- Я... Я хотела защитить Хаккая! Хоть тайджу и извинился... Я боялась что когда ты его бросишь, все снова повториться! Ти не бросай нас! И тайджу тоже! - заикаясь и ревя говорила Юз.
- Я... Я.. Я просто испугался и стал.. Защищаться... А потом пришла тосва и... - Хаккай тоже очень растерялся.
Ты лишь тяжело вздохнула.
- И чего это мы сопли тут пускаем? - послышался голос Тайджу, и ты повернулась назад. Он стоял с недовольным лицом, и в больничной пижаме.
- Тай! - ты подбежала к нему и обняла, слезы не останавливались.
- Я же сказал ничего серьезного, просто обработали рану и наложили шов, - ворчал он поглаживая тебя по спине, но после его взгляд остановился на Юзухе и Хаккае.
- Это... Ты выслушаешь их? - невольно спросила ты, вытирая слезы об пижаму Тайджу.
- Куда я денусь, мне еще жить с ними, - проворчал он, открыв объятия и для младшеньких, те с неким страхом подошли к нему, и он их обнял.
- Я с ними хорошенько поговорю, - говорил Тайджу
- Кстати, Юз... Я Тайджу ни за что не брошу, так что не переживай, - ты улыбнулась сквозь слезы.
- Не хочу вас отвлекать, но мне надо еще немного поговорить с пациентом, и перенагружаться ему нельзя, - говорил врач, стоя сзади вас.
- А, да.. Хорошо, - ты отпустила Тайджу.
- Мистер Тф, заберите свою дочь и едите домой, ей нужно отдохнуть, - говорил Тайджу твоему отцу, он лишь кивнул в ответ. - Ти, я тебе еще позвоню, - сказал тайджу, погладив тебя по голове, и ушел.
- Ти, пойдём домой, - отец приобнял тебя за плече.
- Хаккай, Юзуха, спокойной ночи и... С рождеством, - сказала ты неловко улыбнувшись и вы с отцом вышли из больницы, так и пошел первый снег.
- Пап... Что будет дальше? - спросила ты смотря на ночное небо.
- Ти, не волнуйся, ты со всем справишься, - отец погладил тебя по голове, и вызвал такси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
люди меняються
Romanceтайджу влюбился в тебя и даже не показывает, рискнуть и сделать первый шаг?