Когда ты пришла к Шиба, ты первым делом поднялась в комнату Юзухи. Вы переоделись в удобную одежду и спустились в гостиную.
- Тишкааа!- Хаккай обнял тебя.
- И тебе привет, куда собрался? - ты смотрела на него снизу вверх.
- У меня собрание банды, так что мне пора - он взъерошил твои волосы.
- Хаккай! - проворчала ты, когда он показав тебе язык, ушел к выходу.
- Кстати, Ти, ты где была во время обеда? Я к тебе зашла а тебя нет - Юзуха села на диван.
- Я с Тайджу обедала - ты села рядом с ней.
- Что? С ним? - она была удивлена - не советую тебе с ним..
- Юзуха! За языком следи - послышался строгий голос.
- Тайджу? Ты к нам?- спросила ты улыбнувшись.
Тот лишь молча сел рядом с тобой, развалившись как можно удобнее.
- Надеюсь, ты не против - ты положила свои ноги на ногу парня, когда тот удивленно посмотрел на тебя - удобство превыше всего!
Ты улыбнулась и положила голову на колени Юз.
Парень даже не обращал внимания на твои ноги, он должен был хоть как то на это среагировать, поэтому ты чуть расстроилась.
- Кстати, Юз, не хочешь ко мне на ночёвку? - спросила ты посмотрев на нее.
- А.. Не думаю что я куда то пойду, может наоборот? - она смотрела на Тайджу, ожидая увидеть какую нибудь реакцию, но он спокойно сидел. Девушка с облегчением вздохнула.
- Окей, я не против, когда будешь свободна?
- Я...- она хотела что то сказать, но Тайджу перебил.
- Думаю, можно сегодня - он положил руку на твои ноги, от чего ты вздрогнула. Рука была большая и теплая, а кожа слегка грубая.
- Хорошо - ты продолжила просмотр.Поздно вечером.
В комнате Юзухи вы уже подготовили спальные места и, включив музыку, вы болтали о своем.
- Юз, есть тот кто тебе нравиться? - ты хитро смотрела на девушку, и та сразу смутилась.
- Есть один.. Он очень милый и храбрый, даже скорее плакса, но у него есть девушка, поэтому..- она отвела взгляд.
- Ох, Юз...
- Ничего, у всех бывает невзаимная любовь. Я сама виновата что влюбилась в него - она неловко посмеялась, но потом серьезно посмотрела на тебя.
- Тебе что, реально нравится мой брат?
- Ну, есть такое, сложно сказать почему, но походу это действительно так.
- Я понимаю если бы ты выбрал Хаккая, он милый и заботливый... Но Тайджу - она с отвращением посмотрела на дверь, а ты лишь рассмеялась.
- Я хотела сказать немного не это, я не говорю что у тебя совсем нет вкуса и подобное.. Но он может избить и.. Бррр- она передернулась.
- Бить? Не замечала этого - ты погладила ее по голове.
- А еще.. Я тут случайно, правда случайно! - она сильно покраснела - У него большой... Неосторожно зашла к нему в комнату... А он там...
Юзуху редко можно было увидеть с таким лицом, оно было одновременно красным от смущения, и зеленым от отвращения. Ты рассмеялась от такой гримасы.
- Юзуха, блин, я же не говорю что до этого дойдёт! - твой смех становился все громче и громче - я сейчас лопну! - ты не могла остановиться.
- Вот же, Ти! Я же просто так это сказала - она кинула в тебя подушку и выключила свет.Вскоре ты успокоилась и спокойно лежала на кровати.
- Юзуха.. Я пить хочу.. - поворчала ты повернувшись к ней лицом.
- Иди сама...- она уже была в полудреме.
- Вот же, еще подругой называется - ты специально раскатала ее, и выйдя из комнаты, ты отправилась на первый этаж, на кухню.
Тихо налив себе воды и попив, ты собралась идти дальше, но Тайджу преградил тебе путь.
- Тайджу? - ты хотела обойти его но он мешал.
- Я тебе нравлюсь? - спросил он наблюдая за твоим лицом и реакцией. Твое лицо вспыхнуло ярко красным цветом.
- Я слышал ваш разговор - продолжил он с хмурым лицом.
- А.. Эм, ну.. Это.. Забудь пожалуйста- Ты просто не знала куда деть свой взгляд, он просто метался в разные стороны. Казалось, твой стук сердца был слышен даже Тайджу.
- Ахах, ты хочешь забрать свои слова назад? - он забрал у тебя стакан.
- Нет, но.. - ты посмотрела ему в глаза, но тот лишь улыбнулся.
- А если я скажу что это взаимно? - он навис над тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
люди меняються
Romanceтайджу влюбился в тебя и даже не показывает, рискнуть и сделать первый шаг?