Прошло пару дней, до похорон осталось два дня, ты немного волнуешься. Так как ты сейчас живешь с тайджу, вам почти невозможно уединиться, и специально для этого случая, парень сделал небольшой уютный уголок в гараже, который представлял собой двуспальную кровать, небольшой стол, кресло, и небольшой шкаф.на данный момент напротив тебя сидит тайджу, повернутый к тебе своей обнажённой спиной, копошившись в своем байке
- тай, мне скучно- тихо произнесла ты, рассматривая рельефную спину парня.
- подожди минутку- тихо и задумавшись ответил он, а ты в этот момент тихо встала с кровати, и неспеша подошла к тайджу. Проводя пальцем по тату в виде большого креста на его спине, а после обняла его, обвивая его шею руками, прижимаясь к нему грудью.
- я люблю тебя- тихо прошептала ты на его ухо.
- пхах, я тоже тебя люблю- улыбнувшись ответил он, и стал вытирать руки испачканные маслом, об какую то тряпку.
- тай... Мы давно уже вместе... Можем ли мы...?- ты остановилась на этом, но парень тебя понял.
- ти, давай чуть позже, к тому же нам надо принять душ и... Это же твой первый раз, как думаешь, все ведь должно быть идеально?- спросил он, и повернулся к тебе.
- угум... Я пошла в душ на первом этаже- прошептала ты, и облизав мочку его уха, ты вышла из гаража, через дверь, ведущую прямо в дом.
Было тихо, ты взяв полотенце и сменную одежду, зашла в душ
-" я сама это предложила, но теперь как то странно стало... Немного стесняюсь... Господи.. "- сполоснувшись, ты вытерлась, и одевшись, высушила волосы.
Вернувшись в гараж, ты поняла что тайджу все еще был в душе.
- все должно быть идеально... Идеально...- повторяя одну и ту же фразу, ты стала поправлять кровать, и вскоре ты уже лежала готовая.
- я здесь- в гараж зашел тайджу, с голым торсом, а на бёдрах были шорты по колено
- раньше не видела у тебя этих шерт- ты задумалась смотря на парня
- просто не было особого желания их одевать- говорил он подходя к тебе, и вскоре достал из кармана шерт коробочку с презервативами.- мы должны сегодня использовать хотя бы половину. - подав тебе эту коробочку, он ухмыльнулся, смотря на тебя проживающим голодным взглядом.
- сколько тут?- ты стала рассматривать коробочку,- 20 шт... 20?! Ты уверен? Мы еще не начали, я уже уверена что я не выдержу- ты неуверенно посмотрела на него.
- ахах, хотя бы треть- он залез на кровать, и нависнув над тобой, поцеловал в губы, ты ответила на его поцелуй, сначала он был нежным, но после он был все грубее и грубее от недостатка воздуха.
Ты отстранилась от него, упираясь своими руками в его плечи, ловя на себе недовольный взгляд.
- из за кое кого, я не могу остановится- он стал расцеловывать твое лицо, пуская руки тебе под футболку на грудь. Было очень жарко, дыхание уже сбитая, от каждого касания тайджу, кожа начинала гореть.
- пхах, ти ты милая- с этими словами он стал облизывать твое ухо, обжигая тебя своим дыханием.
- тай... Очень жарко... Открой окно..- ты отпустила его шею.
- ти, на улице зима, ты замерзнешь- он снял с тебя футболку, оставив тебя в лифчике и в шертах.- если надо будет, куплю новое, так что извини- одним резким движением он разорвал лифчик, от чего ты очень удивилась.
- кья! Тайджу!- ты покраснела, а парень спокойно стал мять твою грудь, а после и вовсе стал покусывать и облизывать соски, вытягивая из тебя сладкие стоны.
Тайджу пустил руку в твои трусы, медленно перебирая пальцами, но вскоре он начал проникать внутрь.
- мммгз.... Стой... А...- ты сжалась, у тайджу были слишком большие пальцы, и это было непривычно.
- пхах, хоть у тебя и маленькая грудь, но у тебя чертовски классная задница- с этими словами он вытащил из тебя пальцы, и положив тебя на живот, стянул с тебя шорты с трусами. - как я и сказал, она сногсшибательная- он поднял твою задницу, к уровню своего лица, и стал облизывать твою вагину.
- аагх... Тайджу... Пожалуйста не надо...- было очень стыдно, ты сжимала простынь, но это было приятно.
- пхах, ти, ты вся дрожишь- после этих слов тайджу продолжил, но снова стал в тебя совать свои пальцы, ты снова стала стонать.- ты так течешь- он приподнялся, и снял шорты, оставаясьтв трусах.
- подожди тайджу... Я хочу сама это сделать- ты развернулась, и сидя на коленях перед тайджу, дотронулась до его члена через трусы, наюравшисьтуверенности, достала его из трусов.
- тай... Давай будем реалистами, он даже в мой рот не поместиться- говорила ты смотря на его стоящий колом член, с набухшими венами.
- ты хочешь попробовать взять его в рот? - он пошутил, но ты взяла член в руки, и немного подрочив ему, взяла его в рот. Он был слишком большим и толстым.- аккуратно, зубы...- он собрал твои волосы в кулак, что бы она не мешались. Член попадал по самое горло, и это ощущение было не из приятных, ты держалась за мощные ноги парня, вот он наконец кончил, и вытащил свой член. горячая и вязкая сперма заполнила твой рот. Ты стала глотать ее, смотря на тайджу снизу вверх.
- вот же, меня не вини, ты сама это захотела- с этими словами он отпустил твои волосы, и опрокинул тебя на спину. Ты положила подушку под голову, и раздвинула ноги.
- пхах, все будет в лучшем виде- он одев презерватив, встал у тебя между бедрами, и стал тереться об твою вагину.
- тай... Только не торопись.. -твое сбитое дыхание и милое классное лицо возбуждало парня еще быстрее.
- вхожу- тихо и спокойно сказал он, медленно входя в тебя. Ты чувствуя как внутри все заполняется, сжалась от непривычности, было даже больно, ты сжимала простынь в руках.- он не настолько уж и большой- с этими словами он стал расцеловывать твое тело, ты вся дрожала, и вот парень полностью вошел в тебя, тебя передернуло.- пхах, и что это было?- просмеялся он, поглаживая тебя по животу.
- тай... Больно... Подожди чуть чуть- ты закрыла лицо руками, и когда уже начала привыкать, ты стала сама насаживаться, давая понять парню, что ты готова.
Шиба начал двигаться, пощипывая твои соски. Ты стонала под ним, чувствуя тяжесть на себе.
Спустя небольшой промежуток времени, тайджу уже вдалбливал тебя в кровать, пока ты отчаянно цеплялась за его спину, было слишком приятно, ты уже кончила несколько раз, но парень даже не останавливался.
- т.. Т.. Тай! Ммммгх! Подожди... Сейчас!..- ьы снова кончила, обхватив тело тайджу ногами.
- подожди ти... Еще чуть чуть...- и спустя пару толчков, парень кончил и выйдя из тебя, снял презерватив.
- ммгх... Я устала... Тай..- ты устало легла, обнимая подушку под головой.
- ти, хотя бы еще разок- он перевернув тебя так, что бы ты лежала на животе, подставил себе твою задницу.
- нет, тай... Я больше не выдержу- ты жалобно смотрела на парня, но то спокойно одевал презерватив, и вскоре уже терся об твою задницу.
- постараюсь поаккуратнее, не волнуйся- он снова вошел в тебя, одновременно сжимая твои ягодицы. Он проникал еще глубже, и от этого тебя бросило в дрожь, ты сжала член тайджу внутри себя.
- угх... Ти не делай так, а то не остановишь потом- с этими словами он начал двигаться. Ты уже умирала от жары и усталости, но парень не мог остановиться, он продолжал вдалбливаться в тебя, чередуя звонкими шлепками по заднице, от чего ты вскрикивала.
У тебя начала кружиться голова, ты не знала что делать.
- тай... Голова кружиться... Я не могу...- с этими словами ты отключилась.
- черт... Не смог контролировать себя и перестарался... Господи..- тайджу вышел из тебя, одевшись и замотав тебя в одеяло, он понес тебя в ванну, по пути на второй этаж, наткнулся на юзуху.
- тайджу? Что с ти?- она как то странно смотрела на тебя без сознания.
- ничего, просто уснула, или отсюда- фыркнул он, и пошел дальше. Зайдя в ванну, он посадил тебя внутрь, и стал мыть. Вымав тебя, и оставив тебя в своей спальне, он ушел прибираться в гараже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
люди меняються
Romanceтайджу влюбился в тебя и даже не показывает, рискнуть и сделать первый шаг?