Спустя неделю.
Хоть вы и учились с Юзухой в одной школе, но она тебя избегала. Это еще началось в тот вечер Рождества.
После уроков Юзуха сразу пошла домой, и у тебя не было выбора кроме как самой придти к ней и выяснить в чем проблема.
Ты подошла к ее дому, и постучавшись в дверь, ответа не послышалось. Ты простояла так еще какое-то время, пока ты не надумала уже идти обратно. Ты повернулась назад и врезалась в чью-то широкую грудь.
- Опять ты? - послышался тяжелый холодный голос.
- И тебе привет. Не знаешь где Юзуха? - спросила ты посмотрев на него.
- Она дома - кивнул он.
- Тогда почему она...
- Потому, что я так сказал - он отодвинул тебя от двери и собрался входить в дом.
- Постой! Мне нужна Юзуха хотя бы на пять минут - проговорила ты.
- Ладно, заходи, на улице холодно - снова спокойно сказал он заходя в дом. Ты зашла за ним, и наспех сняв обувь с курткой, ты побежала на второй этаж в комнату Юзухи. Она сидела за столом в наушниках. Ты подошла к ней сзади и положила руку на плечо, она лишь вздрогнув посмотрела на тебя.
- Ти? Ты что тут.. Сейчас же Тайджу придет... Он не должен узнать что ты тут - встрепенулась она соскочив со стула.
- Он знает - ты легонько улыбнулась.
- Что?
- Он меня и впустил - ты села на ее кровать.
- Тогда.. - она задумалась.
- И вообще, почему это он меня не пускает? Я даже не знаю его - ты вопросительно посмотрела на нее.
- Ну... Это старший брат. Он слегка строговат и поэтому лучше слушаться, а то... - она замялась.
- Понятно, ты тогда в школе хотя бы не избегай меня - ты погладила ее по голове и собралась выходить из комнаты.
- Спасибо, Ти - она приобняла тебя, но ты вскоре вышла из комнаты и пошла к выходу. Там все еще стоял Тайджу.
- Эй ты, раз ты помогаешь младшим, можешь приходить - проворчал он, и снова посмотрев на тебя, ушел.
- Спасибо - сказала ты и стала одеваться.
После ты ушла домой.
На следующий день, в школе.
- Ти! Вот ты где! - к тебе подошла Юзуха.
- Доброе утро - ты слегка улыбнулась.
- Брат разрешил тебе приходить к нам - она широко улыбнулась.
- Я знаю.
- Что? Когда? - она удивилась.
- Он мне это еще вчера сказал, когда я уходила - ты задумалась.
- Вот и все, мы ждем тебя сегодня.
- Я чуть задержусь, поэтому приду позже.
- Да, окей - она помахала тебе рукой и ушла в свой класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
люди меняються
Romanceтайджу влюбился в тебя и даже не показывает, рискнуть и сделать первый шаг?