-А если я скажу что это взаимно? - он навис над тобой.
- П-постой.. - ты уперлось спиной в стену, и когда Тайджу подошел к тебе почти в плотную, ты уперлась в его грудь руками, что бы он не подошел ближе. Его грудь была твердой и мускулистой, чувствовался еле заметный мужской парфюм, запах чем то напоминал море, которое очень подходило парню.
- Тебе не комфортно? - тот прижал полностью тебя к стене, и наклонился к твоим губам.
- И тебе спокойной ночи.
Ты быстро выскочила из его ловушки и побежала на второй этаж. Ты забежала в комнату юзухи и быстро легла на спальное место.
Твое лицо и уши горели ярко красным цветом.Утро.
Ты почти не спала из-за мыслей о произошедшем. Ты постоянно ворочилась, но сон так и не приходил.
За завтраком.
- Боже, Ти, ты спала? - хаккай посмотрел на тебя.
- Угум...
- Доброе утро - зашел Тайджу с ухмылкой, и поцеловал тебя в щеку, ты вспыхнула румянцем.
Младшие Шиба косо посмотрели на старшего брата, а тот лишь спокойно готовил себе завтрак.
- "Черт возьми, что это значит?! Сейчас сердце из груди выпрыгнет!"
Ты почти не дышала
- Ти, можно я с тобой в школу пойду? - спросил хаккай пододвинувшись к тебе.
- Вообще-то, я с Ти собиралась идти - проговорила Юз смотря на вас.
- Что бы вы не спорили, я с ней пойду - сказал Шиба и, взяв свой завтрак, он ушел к себе.
- Ти, я что то не знаю? - Юзуха непонимающе посмотрела на тебя.
- Он... вчера слышал наш разговор, а когда я вышла попить.. Ночью... Он меня поймал... - неловко объясняла ты.
- Ти, мы искренне желаем тебе удачи - Юзуха похлопала тебя по плечу. Позже, они с Хаккаем убежали когда Тайджу вернулся обратно на кухню. Вот ты и осталась с ним наедине.
- Эм.. Думаю, я пойду - ты поставила кружку в раковину и уже собралась уходить, но Тайджу взял тебя за руку, и ты посмотрела на него.
- Куда это ты собралась? Поговорить не хочешь? - он показал взглядом на стул на котором ты сидела.
- Хорошо - ты села на стул и посмотрела на него.
- Ну что, Ти, какой выбор сделаешь? Будешь встречаться со мной, или потеряешь такого красавца как я? - задрал нос он.
- Ти, он просто еще не с кем не встречался, вот и задирает нос - сказала Юзуха проходя мимо кухни.
- Вот оно что - ты с улыбкой посмотрела на него и заметила как он напрягся.
- Что ж поделать, так уж и быть, можешь встречаться со мной - ты рассмеялась а тот лишь нахмурился.
- Одолжение тут делает, теперь ты моя, и без одолжения - сказал он смотря на тебя - иди переодевайся в школьную форму и спускайся вниз - он встал из за стола и ушел в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
люди меняються
Romanceтайджу влюбился в тебя и даже не показывает, рискнуть и сделать первый шаг?