Прошло два месяца. Вы отпраздновали свадьбу в ресторане тайджу, и это и в правду было сногсшибательно. Оказалось что ты беременна, тайджу еще об этом не знает, но рассказать все же надо.
Уже поздний вечер, тайджу сейчас должен вернуться с работы, ты уже ждешь его в постели.
- я дома!- послышался голос тайджу, ты одела халат, и вышла к нему на встречу, он был уставшим, сонным, и изнеможденным.
- ты ужинал?- спросила ты мделнно и нежно обнимая парня.
- нет еще, что на ужин?- он обнял теья в ответ.
- вкусный острый Кари, с овощами в соусе терияки, хмм... И я на десерт- ты улыбнулась.
- звучит вкусно, сейчас переоденусь, и иду на кухню.
- он отпустил тебя.
- может ты просто халат оденешь? Все равно скоро спать- ты улыбнулась ему.
- хорошо, хорошо- он посмеялся, и ушел в спальню, но вскоре послышался крик
- ти!- он был удивлённым, но одновременно громким.
- да любимый?- ты заглянула в комнату с ожиданием, и заметила его с тестом в руках- ты беременна?- он все также удивлённо смотрел на тебя.
- ага- ты улыбнулась
- оз господи, от этой новости так и хочеться тебя снова затащить в постель, и показать тебе всю радость, но.. Как я понял нельзя?- он неуверенно посмотрел на тебя.
- надо бы к гинекологу сходить и все узнать, а сейчас иди есть- ты довольно улыбалась
- я даже не знаю что сказать..- он быстро подошел к тебе и принял в поцелуй, но вскоре отстранился- недавно ела? Чувствую кари очень острое- посмеялся он, а ты покраснела.
- ладно, пошли уже.
На кухне.
- я думал что узнаю об этом самым банальным способом,б ты мне скажешь какую нибудь шутку, или просто так вручишь мне тест, но зазсунуть мне его в карман затрата, и повязать сверху ленточку... Ти, тебе Юзуха помогла?- он посмеялся.
- ага, она кстати очень рада, и хочет стать крестной- просмеялась ты.
- размечталась, но я подумаю над этим- вы рассмеялись.
Спустя весь срок беременности... Ты родила крпюепкого мальчика, от чего тайджу просто расцеловывал тебя. Он был так рад этому, что сам занялся ремонтом детской, из за чего часто опаздывал на работу.
Раннее утро, ты все еще спишь, ты всю ночь не могла уснуть из за криков малыша, поэтому слава богу что ты вообще уснула.
Проснувшись, но не открывая глаза, ты перевернулась на бок, пытаясь наступать тайджу рядом, но ты поняла что на кровати совсем одна.
- где он с утра пораньше...- ворчала ты, и лениво встала с кровати. Спускаясь на первый этаж, ты увидела довольно забавную картину: тайджу держал в руках младенца, все время покачивая, и строя ему смешные рожицы, что насмешило даже тебя.
- ти?! Ты тут?- он удивленно смотрел на тебя- ты все видела?- он даже слегка покраснел.
- это мило- ты прохихикала и подошла к нему- давно не спишь?- ты приобняла его, закрывая глаза.
- ну... Часа три назад- он задумался- или больше- открыв глаза, ты заметила его мешки под глазами.
- и почему же ты меня не разбудил?- ты провела руками по его лицу.
- ты и так еле уснула, так что отдохнуть тебе надо было, а у меня как раз выходной- он все еще покачивал сына.
- понятно... Люблю тебя- ты поцеловала его.
Конец
Я все еще жду вас в своем тг канале)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
люди меняються
Romanceтайджу влюбился в тебя и даже не показывает, рискнуть и сделать первый шаг?