12.

312 19 0
                                    

В школе время проходило как обычно. Тебя расстроило лишь то, что Тайджу не пришел к тебе на обед. После уроков, не дожидаясь Тайджу, ты ушла с Юзухой домой. Она ушла переодеваться, а ты сидела в гостинной.
- Приветик, Тишка, если ты тут... Тайджу дома? - спросил Хаккай, задумавшись.
- Неа, я с Юзухой пришла, - ты улыбнулась.
- Ти Тф! - послышался разъярённый голос Тайджу.
- Извини, Ти, но я должен идти, - Хаккай трусливо ушёл в комнату, и вот спустя мгновение, перед тобой стоит Тайджу, ты лишь нахмурившись, отвернулась.
- Ты чего, игнорируешь меня? - он с ухмылкой полной непонимания, подошёл к тебе со спины, чуть приобняв за плечи, ты промолчала.
- Долго будем в молчанку играть? - тихо спросил он прошептав тебе на ухо, от чего ты съёжилась.
- Ты на что то обижена? - вдруг задался он вопросом.
- Нет, - прямо ответила ты, не поворачиваясь к парню.
- Значит я отгадал. Так и на что ты обиделась?
- Ничего.
- Рассказывай, - тянул он последний слог.
- Почему ты не пришел ко мне на обед? Я долго ждала тебя в школьной столовой, - ты надувшись повернулась к нему.
- Пхах, я был слегка занят, - улыбнулся он, и только тогда ты заметила что его губа разбита.
- Ты снова с кем то подрался?
- Есть такое, - он обошел диван и сел рядом с тобой.
- Вот же, ты можешь вообще не влезать в драки? - ты взяла его лицо в руки и стала рассматривать, а Тайджу смотрел на твои губы.
- Не смотри так, ты смуща.. - не успела ты договорить, как Тайджу поцеловал тебя, это поцелуй длился не долго, ведь парень вскоре с довольной ухмылкой отстранился от тебя. Твоё лицо вспыхнуло красным цветом.
- Я... мне пора, - ты быстро соскочила с дивана и убежала в комнату Юзухи.
- Ти? Ты чего? - она стояла у зеркала и заплетала волосы.
- Д-давай тут посидим чуть чуть... - ты села на ее кровать, закрывая лицо руками.
Через какое то время вы все же вернулись в гостиную, Тайджу все еще был там. Он лежал на диване с закрытыми глазами, ты тихо подошла к нему, и стала смотреть сверху вниз.
- За продолжением пришла? - улыбнувшись, спросил он, не открывая глаза.
- Нет! - ты снова покраснела и отвернулась от него.
Вы с Юзухой сели спокойно смотреть телевизор.
- Ти, - вдруг неожиданно послышался голос Тайджу.
- М? - спросила ты, не отвлекаясь от телевизора.
- Останешься сегодня на ночь? - его голос был чрезвычайно спокойным.
- Даже не знаю, сейчас у отца спрошу.
Ты достала телефон и написала папе, он быстро ответил.

- Я остаюсь, - ты, улыбнувшись, отложила телефон в сторону

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Я остаюсь, - ты, улыбнувшись, отложила телефон в сторону.
- Вот и хорошо, - Тайджу ровно сел и, взяв тебя, посадил тебя к себе на колени, ты лишь смущенно отвела взгляд.
Вы сидели так до того момента пока не пришел Хаккай.
- Я дома! - послышался его низкий голос.
- Ухты, Хаккай пришёл, - ты хотела слезть с Тайджу, но он помешал, держа тебя за талию.
- Ти, думаю Хаккай сам к тете придёт, - неловко сказала Юзуха, она чересчур боялась строгого взгляда старшего брата.
Тайджу лишь с ухмылкой на лице, сидел и накручивал твои тёмные волосы на свой палец.

люди меняютьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя