Жизнь она такова.

2.3K 34 0
                                    

~от автора~

Всем привет, новая история. Пишу фф про турбо, пишу не так давно истории, поэтому не бейте тапками. Почитав многие фф (не уверена, может у кого то на подобии есть, НО ЛИЧНО Я НЕ ВИДЕЛА такую идею, которую собираюсь писать)

Живя в Казани с братом, ты росла в полной опеке брата, всю любовь и заботу он давал тебе, никому больше. Родители умерли когда мне было 7 лет, на данный момент мне 17. Что могу еще сказать о себе, так это то, что у меня очень сложный характер и только с одним человеком я общаюсь близко и по родному. Это был брат. Ни подруг, ни друзей у меня было, мне это просто напросто не нужно, так как, считаю, что и сама справлюсь, а если нет, то могу положиться на брата. Учусь я кстати в 9 классе, спросите почему же я не в 10? Меня отдали в школу в 8 лет, поэтому вот так. В школе я училась хорошо, так как, понимала, что если я забью на учебу, жизнь покажется мне уж точно не медом. Что могу сказать про брата, так это то что он авторитет и главный какого то там района, я в это не лезу. Желтый- так называют его друзья. По характеру Вадим, был жесток по отношению к другим людям, но уж точно не ко мне, только я знала каков он был на самом деле. Ах да, не только я, у него есть два дружка знаю только их клички, Колик и Цыган- не люблю их как друзей моего брата. Слишком много берут они на себя. Эти двоя шутят и издеваются надо мной, а брат говорит, что они просто хотят «развеселить меня», они меня очень раздражают, но чтобы я не говорила брату он не слушает меня. Как говорила ранее, что любовь и заботу он проявлял, но только никогда не слушал меня, по поводу этих друзей.

-я же сказала, меня раздражает когда они так говорят! - сказав я злостно посмотрела на Вадима, который был совершенно спокоен.

-перестань Аня. - спокойным голосом, сказал брат. -нечего с кислой миной ходить - он ушел в зал, где и сидели эти дружки.

-я сейчас приду, в туалет схожу - сказав это он вышел из комнаты и направился в мою спальню. Зашел он как к себе домой тихо и без стука, полное не уважение, но ему все равно.

-опять жалуешься брату?) - он сел на мою кровать.

Я напряглась, так как немного побаиваюсь его этих дружков. Я посмотрела на него, сидела я на стуле около письменного стола.

-Колик, свали отсюда. - отведя свой взгляд от него, сказала я. Встав сразу же со стула, я направилась выпроваживать его из комнаты. -давай вставай. - я стояла перед ним.

Он же пристально смотрел на меня, а потом произнес.
-будешь жаловаться, тебе же хуже. - после парень, взял меня за руку и усадил рядом с ним. -крикнешь прибью. - давя свою улыбку, он положил свою ладонь на мою ляжку.

Я смотрела на парня и не понимала его действий, я никак не реагировала, так как была в шоковом состоянии. Он же спустя секунд 40, начал поглаживать своей рукой мою ляжку. Вторую руку он положил на мою талию, чтобы я не вырвалась. Я понимала, что сейчас может произойти, но я ждала пока он расслабит хватку на талии. Дождавшись этого, я как пуля выскочила из комнаты и закрылась в туалете.

Колик лишь облизнул губы и встал с кровати Ани. -сучка. - тихо прошептал себе под нос парень. Выйдя из комнаты он направился в зал.

Такая ситуация повторяется не раз, я пыталась донести до брата это, но он говорит, что я придумываю это. Потому что якобы хочу их рассорить и тд. Вообщем за друзей он горой.

Кстати, в начале я не представилась, я - Анна, либо же просто Аня. Брат меня всегда называл Анюша, с самого детства. Как Вадим рассказывал, меня так мама называла. Но сейчас очень редко из его уст, можно услышать это милое, до боли приятное ласковое слово. Я же называла брата Вадюша, он всегда любил, когда я его так называла, но не при его друзьях. Скажу так, после знакомства Вадима и его друзей, он очень поменялся. Стал более жестче относиться к людям и стал по другому решать проблемы. Но в этот раз он подошел с очень удивительным и странным вопросом.

-Аня - обращаясь ко мне, сказал брат. Я глянула на него и вопросительно посмотрела.

-мне нужна твоя помощь.. - сказал Вадим и сел рядом со мной.

О чем же он попросит помощи?

Надеюсь вам понравится..:)💋

Пародия брата или нет..? || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя