•2•

1.5K 38 13
                                    

Пацаны пришли к нам домой, вова всех отвел на кухню и налил всем чай,они весело сидели и разговаривали,я была у себя в комнате и бесилась на них, потому что иногда они орали на всю квартиру,не давая мне спокойно полежать. я вышла сходить в ванную и помыться,меня очень сильно клонило в сон,но перед этим,мне стоит признаться,что я принимаю таблетки,всмысле наркотики,поэтому когда вова был пьян,я могла с легкостью закинуться и спокойно лечь спать кайфовать.

-куда путь держишь,чушпан)попался мне на встречу противный кудрявый

-подальше от таких аутистов как ты,а то боюсь заразиться и не вылечиться потом,ах да, я тебе уже говорила что мое имя женское,если ты что-то не понимаешь и у тебя ямы в мозгах, это явно не мои проблемы,обратись к врачу.я просто прошла мимо него и захлопнула дверь,тот не успел мне ничего сказать и просто вернулся на кухню

Как только я помылась,я поняла что не взяла с собой сменную одежду, я укуталась в полотенце и позвала марата, чтобы тот мне принес мои шорты и топ.

-я за него,котенок. послышался голос турбо,мне так не хотелось ему открывать,но раз марата нету, пришлось ему сказать чтобы порылся в шкафу и нашел мои шорты с топом.

Он открыл дверь,и застыл осматривая меня,полотенце было очень хорошо натянуто на моей талии,поэтому тот был наверное в шоке от таких изгибов.

-давай сюда,выхватила я из руки парня одежду,оделась и пошла в комнату.

Вот и настал момент моих любимых таблеточек,я закинула одну таблетку и ту же секунду ко мне в комнату зашел турбо,ой как не во время,я думала что делать, потому что с секунды на секунду меня напрет,и я не смогу контролировать себя.

-выйди быстро из моей комнаты,я тебя сюда вообще не звала. смотря в окно говорила я , дабы он не подошел ближе.

-а я тут спросить хотел,могу я на ночь остаться?просто мне лень идти домой ,всякая хуйня,понимаешь. начал медлить турбо

-делай что хочешь,только выйди из моей комнаты и больше не заходи сюда.я злилась на него, я не хотела чтобы кто-то узнал про мои увлечения .

-ну как скажешь,только мне придется спать у тебя в комнате. ну, я пошел, давай. дверь закрылась,вроде он ушел

Я легла к себе в кровать ,таблетки взяли свое, у меня кружилась голова и были очень приятные ощущения по всему телу,я уснула очень рано, на часах было всего 19:48. В 3 ночи я проснулась,в горле пересохло,и я спускаясь с кровати,чтобы пойти на кухню,случайно наступила на нашего ночного гостя, я испугалась, что тело покрылась мурашками,турбо в этот же момент открыл глаза и не понимал что происходит

-что случилось?хриплым голосом проговорил кудрявый.

-ты случился, че ты тут забыл?! Возмущалась я.

-ты сама сказала мне делай что хочешь , я решил тут лечь, приподнялся и облокотился на локти турбо.

-м,а чего на полу? Лег бы на край кровати,кровать большая, одеяло тоже, подушек тоже достаточно.ладно ты ложишь на кровать,я щас воду попью и вернусь, давай.

Вернувшись, турбо мило уснул на моей кровати,было ощущение что это он маленький котенок,а не я, я легла рядом,но не смогла сдержаться,я его приобняла одной рукой и уснула рядом с ним.

На утро у меня болела голова из-за таблетки, рядом спал кудрявый , а я просто пошла на кухню и выпила воды, есть не хотелось,все спали,я быстро собралась и ушла на улицу, я любила просто гулять,на самом деле это было моим самым главным успокоительным , я забывала обо всем и не замечала как летит время,вернувшись домой,на кухне сидели марат,вова и турбо.

—ну и где ты была,грозно спорил меня старший брат.

-вов,я гуляла,все хорошо)

—а если бы на тебя напали?сейчас все стали какими-то вспыльчивыми,аккуратнее давай пожалуйста.одна гулять не будешь, вон с турбо гуляй,сказал мне адидас

-ага.я быстро ушла в свою комнату и взяла лезвие,чуть чуть надрезав свою руку,я сразу успокоилась,я боялась что вова и правда меня не выпустит,поэтому была напряжена,я редко плакала,можно сказать практически никогда, я всегда закрывала свою боль порезами и таблетками,мне так проще. я сразу спустила рукава и села на свою кровать,думая о сегодняшнем дне, меня прервал марат.

—слышь,не пойдешь с нами на базу?

-ну пошли, чет случилось?

-да нет,просто посидим,покурим там...

-ага,не рано тебе?

-нет не рано,ты сама куришь, я думал угостишь.

-угощу,дай собраться только.

От ненависти до любви. /турбо/Where stories live. Discover now