Турбо пересказал мне все что говорил пару минут назад Вове и добавил «прости меня,я люблю тебя».
Я обняла парня и прошептала на ему на ухо
-я тоже люблю тебя.Да, уже который раз я прощаю его, потому что люблю, уже все равно что делал человек, когда любишь , готов сделать всё ради человека, ты всегда будешь на его стороне, ты всегда будешь его любить несмотря ни на что.
-я помогу тебе исправиться турбо, я сделаю все чтоб ты был счастлив.
Т:спасибо что ты появилась в моей жизни.Вдруг на кухню заходит Марат, о нем никто не слышал, никто не видел, он заперся в своей комнате и уже который день ничего не ел и не выходил, вид у него был не из самых лучших.
Синяки под глазами, похудел сильно, весь бледный.
Выглядел ужасно , как будто умер еще вчера.-Боже Марат, родной, я побежала обнять парня, на что он просто стоял на месте как вкопанный.
-давай покушать сделаю? что хочешь? может воды? говори что надо.
М:разогрей еды.
-да сейчас маратик.Я сразу разогрела ему большую порцию еды, он долго водил вилкой по тарелке но все таки поел.
Я сидела рядом и смотрела него, мне было очень жаль своего брата, хотелось сделать все ради него, хотелось весь мир к ногам принести, только чтоб увидеть вновь его улыбку и вновь услышать его смех.-давай чай сделаю? Может кофе? Воды налью?
М:кто это сделал?
-что?
М:кто слух распустил? Брат смотрел в пол очень злым взглядом и сжимал кулак.Я переглянулась на виноватого, турбо кусал свою нижнюю губу, замер на месте , ему было стыдно за поступок.
Т:это я.
Марат повернулся на турбо и начал проедать его взглядом.
М:повтори?
Т:это я слух распустил.
М:какая ты тварь. он накинулся на уже избитого парня и начал его бить, турбо был слишком потрепанным и не мог ничего сделать.
-марат, марат прекрати, хватит, он уже поучил, вова , я начала звать старшего, я перепугалась за турбо, если марат не остановится то он просто напросто убьет его.В комнату вбегает старший брат.
В:расцепились, марат!! вова стал разнимать парней, но марат слишком сильно вцепился в парня, что было удивительно для человека, который ничего не ел несколько дней и просто лежал в кровати.
-вова, пожалуйста, я орала, орала что есть силы, я очень боялась.В итоге получилось расцепить парней, я сразу побежала к турбо , пока вова забрал Марата к себе в комнату.
-ты как? Все хорошо? Турбо был уже полуживой.
Т:заслужил..
-щас я принесу все обработать тебя, нужно же хоть что-то сделать!На все мои волнения парень просто улыбался и когда я уж стала подниматься чтобы пойти за аптечкой он взял мою руку в свою и я буквально упала на него, он приблизился своими губами к моим и сказал прям в губы «лучшее лекарство это ты» мы слились в поцелуе , очень нежно.
Я пыталась аккуратно его обнимать , потому что видела как ему больно , но даже через всю эту боль , он хотел быть со мной...
YOU ARE READING
От ненависти до любви. /турбо/
Fanfiction-ненавижу,ненавижу тебя! Т:даже если ты меня ненавидишь, я всегда буду рядом.