Я проснулась от стука в дверь, очень настойчивого , кому что надо в такую рань, так еще и в выходной день? уже с утра у меня было плохое настроение , особенно вспоминая вчерашнее ,,оно ухудшалось.
-кто?
Молчание.
-я спрашиваю кто.
Стучат.
-я говорю, пока вы мне не ответите кто это, я не открою.
Т:турбо это.
-уходи.
Т:я не к тебе,открой дверь.
-пусть тот к кому ты пришел тебе и открывает.
Т:тогда попроси Вову , чтоб открыл.Я открыла дверь, в квартиру зашел весь избитый с головы до ног парень, он чуть дрожал , было видно что ему больно, я сразу поняла.
Они узнали что это он сделал, карма вернулась к нему, предупредила точнее. Они могли его убить и отправить на тот свет извиняться перед айгуль на коленях.-ого,он точно захочет тебя видеть?
Парень толкнул меня плечом и прошел мимо, даже не посмотрев в мою сторону.
Что с ним твориться, он так часто меняется , то любит, то ненавидит.-да что ж с вами всеми происходит.
Я пошла в комнату к Вове, увидев эту картину, я упала без сознания.
От автора:
Девушка заходит в комнату и видит:
У турбо в руке пистолет направленный прям в лоб к ее брату. Брат с поднятыми руками и тихим голосом говорит парню «положи..».
Вова смотрит на сестру которая начинает падать, и сразу бежит к ней, но турбо его останавливает.Пов Саша:
В:ты чего делаешь? Убери пистолет и дай мне помочь ей. Вали отсюда.
Т:я сам ей помогу, отойди , иначе я ее подстрелю вместо тебя.
В:ты с ума сошел? Тебя слишком сильно избили вчера и поэтому ты не соображаешь?
Турбо начал улыбаться.Вова аккуратно подошел к другу и обнял его, на что турбо ответил взаимностью и с щеки парня потекла одинокая слеза.
В:все родной, успокойся и давай саше все таки поможем, положи ее на мою кровать.
Т:секунду.Меня положили на кровать а сами мальчики ушли на кухню.
В:друг мой, ты меня чуть не пристрелил , что тебя переклинило?
Т:я должен был когда-то , кому-то выговориться.
Я не умею контролировать свою агрессию , даже с близкими людьми, с самого детства я страдаю этим, меня ужасно били за мою злость, что на улице , что дома, меня все ненавидели.
Но когда я встретил сашу, я сразу полюбил ее, что-то в ней есть, что тянет меня к ней.
Когда она кричала что ненавидит меня, я терпел, но потом уже не мог контролировать, когда она задавала очень много вопросов, это меня бесило и я срывался на ней. Я слышал как ты на сашу постоянно орешь , посылаешь и так далее.
Когда я вчера признался вам, ты сразу начал избивать меня с пацанами, это все накопилось.
Друг предал и обидел любимую.
Прости вов..
В:пацаны не извиняются турбо, вова подмигнул и улыбнулся, дав понять что простил парня.Я проснулась и пошла в ванну умыться, после падения ужасно болела голова и сушило горло.
Умывшись я пошла на кухню выпить воды и увидела двух парней.Я застыла , стало страшно что турбо прям щас возьмет и убьет моего брата.
Я сразу простила вове все обиды и побежала к нему в объятия и начала плакать, я очень боялась за родного брата.-убей лучше меня турбо, но не трогай Вову...
В:маленькая, все хорошо, он не будет трогать меня, вова крепко обнял меня.
-он же хотел...
В:кошмар тебе приснился, он перебил меня.Я отстранилась от Вовы и посмотрела на него пристальным взглядом , мол не сильно доверяю его словам.
Т:я пришел поговорить с ним, но точно не убивать.
-мистер пацаны важнее, поговорил?
Т:да.
-ну вот и до свидания.
Т:теперь с тобой хочу поговорить.
-не хочу я с тобой разговаривать.Вова понял по взгляду турбо что ему надо уйти и вышел и закрыл дверь.
-раз так, начинай.
YOU ARE READING
От ненависти до любви. /турбо/
Fanfiction-ненавижу,ненавижу тебя! Т:даже если ты меня ненавидишь, я всегда буду рядом.