Извиняюсь что пришлось так долго ждать, кучу проблем на голову и учеба!
З:а где я спать буду?
Т:на полу.
З:сам на полу спи.
Т:а если я на полу буду, ты где будешь?
З:с сашей, зима мне подмигнул , от чего я заулыбалась.
Т:еще чего? Может предложишь ей встречаться?
З:я подумаю над этим.
-всё всё, зима иди на кухню , я тебе там постараюсь постелись, а ты турбо тут ложись, я скоро приду.
Т:выкусил?
З:ага,иди ты.Я провела зиму на кухню, растлила постель на полуживой диван , а сама ушла к турбо.
Я легла, забирая край одеяла , чтобы согреться.
Т:саш.
-что?
Т:а ты бы согласилась, если бы он предложил тебе встречаться?
-что за глупый вопрос?
Т:просто скажи, да или нет.
-ну нет, к чем это?
Т:а если бы я предложил?По телу прошлись мурашки, дыхание остановилось на секунду ,это решение было первым и последним, потому что отказаться потом я уже не могла, он пацан , а если я расстанусь с ним ,то он меня убьет.
Нужно хорошо подумать над этим, иначе я могу совершить ошибку, о которой буду жалеть всю жизнь.-я должна подумать над этим вопросом Валера.
Т:хорошо,я дам тебе время
-вот и славно,а теперь давай спать.
Т:спокойной ночиНа утро слышались странные звуки с кухни, я встала посмотреть что случилось, обернувшись на кровать, я посмотрела на то, как Валера мирно спал ,он был похож на милого кота, который никогда не причинит вреда и все же не стоит судить по обложке , нужно судить по содержанию.
Прийдя на кухню ,я увидела как зима лежит на полу , а рядом с ним стакан из которого разлита вода.-зима, что здесь творится? Ты мне всю квартиру разгромить пытаешься?
З:нет,я хотел попить и оно как-то само разлилось
-ты серьезно?! идиот , можешь же аккуратнее
З:да ты сама попробовала бы с еле открытыми глазами налить воды
-так открывать их нужно,господи, вставай,щас налью тебе еще и сама лично напою тебя.На кухню зашел растрепанный валера, с сонными глазами и синяками под ними.
Т:что за шум? зевая,говорил он
-да твой друг воду разлил по всему полу и себя покалечил.
Валера рассмеялся , а зима схватил его за ногу и повалил на пол.
-так так, не у меня дома, зима, ты же сказал что не будешь громить мою квартиру.Мальчики встали, я налила воды зиме, а сама принялась готовить всем завтрак, я накормила ребят , а сама пошла умываться.
Т:пойдем зима может на сборы? а то одни уже пропустили, думаю нам скоро вставят.
З:да , я тоже так думаю, идем.-мальчики, а вы не видели...
М? Их нет? Куда они пошли в такую рань? На сборы? Они бы предупредили, Валера бы точно предупредил,он говорил что будет все рассказать мне.
Походу он не изменился и пошел к своей....
YOU ARE READING
От ненависти до любви. /турбо/
Fanfiction-ненавижу,ненавижу тебя! Т:даже если ты меня ненавидишь, я всегда буду рядом.