-на тебе ни царапины он ножа, выйди отсюда.
Т:не выйду, парень улыбался.
-я тебе говорю, либо ты выходишь,либо я звоню Вове.
Т:да ладно ладно, ты же сама этого хочешь.
-нет, нет и еще раз нет, я на тебя очень зла, выйди отсюда.
Т:почему ты зла?
-сам должен знать,а теперь покинь это помещение иначе я реально потом позвоню Вове.
Т:прости.
-выйди.
Т:а ты сначала прости.
-прощаю,уходи.Парень улыбнулся и вышел, на самом деле я не прощала его, если к нему так и будут приходить «девушки на ночь» , то смысла с ним общаться я не вижу, я выключила воду , укуталась в полотенце и вышла из ванной.
-турбо, одежда моя где домашняя которая, в вещах не могу найти своих.
Парень молчал.
-турбо, твою мать.Я вышла на кухню в одном полотенце.
Картина была такая.
Парень стоит и держит вверху мою одежду и улыбается мне.-ты с ума сошел? Отдай мне мои вещи. За тобой давно кроссовок не летал?
Т:хах, а ты отбери, парень начал бежать, а я за ним, было очень неудобно , я держала одной рукой полотенце , которое уже целеустремленно падало вниз.
-турбо, идиот, отдай!!
Т:забери)
-я не буду прыгать.
Т:тогда будешь без вещей.
-нет мой милый, тогда буду в уличной одежде. Я развернулась и вышла, играть в этот детский сад не хотелось, зачем ему все это?
Т:ты опять обиделась саш?
-не опять , а снова валера.
Т:Валера? Так значит, а я разрешал?
-а мне и не нужно, не иди за мной, я переодеться хочу , без лишних глаз.
Т:мой дом, делаю то, что хочу.
-да пошел ты.Я зашла в комнату и закрыла дверь на замок, турбо активно пытался пробраться в комнату, стучал , дергал ручку, переодевшись я открыла дверь , я была в уличных джинсах и свитере.
Т:а я вот вещи твои принес, переодеться не хочешь?
-не горю желанием, ложись спать Валера, меня не трогай.
Т:ложусь, ложусь.Я вышла из комнаты попить воды, думала об этом вечере, что за девушка? Почему после этого он активно пытался увидеть мое тело и бог знает что сделать с ним, завтра поговорим, подумала я и пошла в комнату, на кровати лежал турбо.
-я кому говорила что кто-то спит на полу? Я начала дергать парня за плечо, Валера, чтоб черт тебя побрал, иди на пол!!! Парень спал , очень крепко, я его понимала, уж после сегодняшнего и вчерашнего дня особенно..
Я легла рядом с ним, после чего парень обнял меня рукой и прижал к себе.-ненавижу тебя Валера!
YOU ARE READING
От ненависти до любви. /турбо/
Fanfiction-ненавижу,ненавижу тебя! Т:даже если ты меня ненавидишь, я всегда буду рядом.