Дойдя до дома меня пустило в жар, мне хотелось к нему, я хотела быть рядом с ним, я легла спать думая об этой ситуации , думая как поведет себя мой любимый и спасет ли он нашу любовь.
Пов турбо:
Я пошел на базу, мне хотелось к своей любимой саше, прийдя , я рассказал всю ситуацию Вове.В:ты больше не можешь быть с ней, если с ней что-то случиться, я скручу тебе шею, ты понял меня?
-Вов, я ее люблю, я готов на всё ради нее, хочу быть рядом , ближе чем она, у меня никого нету.
В:я все сказал, еще раз с ней увидим, отошьем.
-да хоть убейте, помогите мне просто, я хочу быть с ней , я буду с ней.
В:я все сказал,она в опасности , сюда она больше не ходит, будет дома сидеть, видеться я вам не дам,понял?Я промолчал , развернулся и вышел , мне было больно, только рядом с ней мне хорошо, я не хотел слушать Вову и думал что же мне делать..
Пов Саша:
Прошло несколько часов, я спала , зашел вова , сел рядом и начал гладить меня по плечу.
В:саш...проснись.
-а, что ?
В:теперь ты дома сидишь, вам нельзя видится.
-Вов , я знаю турбо придумает что-то и все будет хорошо, я верю ему)
В:нет, ты сидишь дома, узнаю что куда-то выходила , поедешь в москву , будешь с бабушкой жить, услышала меня?
-но вов я..
В: без ну вов, вам нельзя быть вместе.Я отвернулась от вовы, подождав пока он выйдет , я вязала лезвие и ловко провела им по руке, по телу пробежались мурашки, было больно внутри, но вся боль перешла в рану, которая очень кровоточила, я просто легла на кровать , по ней растекалась моя кровь , я уснула думая о турбо.
Пов вова:
Да , я видел как ей больно, решил поступить подло , но за то двоим будет лучше, я так думал, поэтому предложил турбо выпить на что тот согласился, подмешав ему в сильный алкоголь виагры, я потащил его в комнату , где была Марина, он правда думал что это Саша и говорил ее имя, пока он целовал ее , я успел их сфотографировать и оттащил турбо от Марины, чтобы между ними ничего не было, я проводил турбо до дома и оставил его там.Пов Саша:
Я проснулась от громкого хлопка двери, в комнату залетел вова.В:я не думал что «что-то сделать» это вот это. брат кинул фотографию где турбо целуется с Мариной.
-это не правда, ты врешь, этого не может быть...
В:ему все равно на тебя, он не любит тебя..
-уйди..
В:саш..
-УЙДИ ИЗ МОЕЙ КОМНАТЫ.Вова молча встал и вышел , я села и смотрела в одну точку , в голове было:
Он правда не любит меня?
Он обещал!
Он целовался с ней..
Он предал меня , он предал свои обещания.Продолжение следует...
YOU ARE READING
От ненависти до любви. /турбо/
Fanfiction-ненавижу,ненавижу тебя! Т:даже если ты меня ненавидишь, я всегда буду рядом.