•19•

865 31 6
                                    

Я посмотрела на брата с сожалением за его поступок,он все понимал.
-я не держу зла на тебя вов, но если бы ты сразу помог турбо, я бы не лежала щас здесь с пробитым животом, понимаешь?
В:да...прости еще раз, я желаю удачи вам с турбо, брат заулыбался , я кончиком губы выдавила из себя улыбку.
-хорошо, я прошу тебя.
Т:до слез.
-турбо!
В:турбо!
Т:да что турбо то.
Мы посмеялись и я продолжила жить у турбо, он кормил меня, помогал вставать, я уже более менее поправилась и могла ходить, стало легче.

-я домой наверное собираться буду, неловко как-то.
Т:да ладно, я наоборот рад что ты рядом.
-нет, я все равно уйду, просто , ты на базу сегодня идешь? Вова звонил просто, сказал что срочный сбор сегодня, все должны быть.
Т:от меня пойдем , потом ты с Вовой и Маратом домой, хорошо?
-ладно, я собираться пойду.

Я накрасилась,переоделась, пришлось одеть одежду турбо,она была мне очень велика, а на моей куртке была дырка, он дал мне свою кожанку, которую когда-то украл в Москве, мы вышли , по дороге кидались друг в друга снежками, походу я окончательно влюбилась, его смех, глаза, руки и губы в конце концов сильно привлекали меня, я решила открыто сказать ему об этом, после сбора.

Зайдя в штаб, все парни были грустные, некоторые пытались сдержать слезы, а у некоторых самовольно они текли.

-вов,что случилось? Что с вами?
В: Айгуль, спрыгнула она, кто-то распустил про нее слух что она не чистая..
-Айгуль..? я застыла, я была удивлена от ситуации,все случилось так быстро, мы хоть и редко общались, но девочка я знаю хорошая была, меня радовало что парням не все равно, что они переживают за нее.
-вов, вова, а кто распустил? всё с таким же каменным выражением лица спрашивала я Вову.
В:пока ты спала, мы со всеми пошли на дискотеку, ну в дк, оттуда все пошло поехало.

От автора:
Слух распустил турбо, пацанский закон был для него выше чем человеческий, он не понимал что делает, когда просил свою подругу распустить про Айгуль слух, что же с ним сделают когда узнают? Как поведет себя Саша?

От лица Саши:
-так нужно узнать вов, этот человек не может остаться безнаказанным,он считай просто взял и убил девочку.
В:мы постараемся узнать, Марат уже весь из себя выходит, жить без нее не может.
-нам нужно быть рядом с ним вов, мы поможем ему и поддержим.
В:да , ты права.
-турбо, ты же поможешь найти этого урода?
Т:да...да , я помогу... взгляд парня был растерянным, голос дрожал.
-все в порядке турбо?
Т:да, я выйду на минуту.

Странный такой, может он знает кто это сделал?

Парень вышел, а я все таки решилась признаться ему, живем один раз, что мне , вроде как близость была, говорил что любит, почему нет?

Я вышла на улицу , мой турбо курил сигарету , свежий воздух смешался с дымом сигарет и кружил мои волосы на ветру, я подошла ближе.

Т:что-то нужно?
-да...я сказать хотела.
Т:ну? говори. парень холодным взглядом смотрел на меня, что дало мне начать сомневаться в будущих действиях.
-я люблю тебя, не как просто друга или лучшего друга, я люблю тебя намного больше чем кого либо другого, я приму любой ответ,только не заканчивай со мной общение, прошу.

Парень стоял и смотрел на меня, в этот момент хотелось под землю провалиться, мне было страшно, я начала трястись из-за холода и больше из-за переживания услышать его «нет».

Т:это я слух про Айгуль пустил.

Продолжение следует...

От ненависти до любви. /турбо/Where stories live. Discover now