•15•

912 27 9
                                    

От лица турбо:
Что это за фотография? Откуда она у нее? Когда это было? Я растерялся , но ушел от своей любимой , я думал об этой фотографии , она же поверила в это, она же думает что я ее предал.
Т:зима идем поговорим.
З:идем.
Т:на улицу пошли, что стоишь.
З:а , да да пошли.

Одевшись мы вышли на улицу , ночные фонари швыряли свет в наши лица.

Т:зима , помоги с двумя людьми разобраться если ты настоящий друг, прошу тебя.
З:так , а что делать надо?
Т:ну смотри, с бывшим Саши что делаем , я знаю его коморку, ты ему позвонишь , назначишь встречу  , там мы его немножечко лишим жизни.
З:убить? Турбо нельзя так, может в ментуру на него? За угрозы типо.
Т:блять я че чушпан людей сдавать, нужно самим.
З:ладно, а с Мариной ты что задумал делать?
Т:к старшим бы сходить, рассказать.
З:так сдавать же нельзя?
Т:а что я девочку бить буду?
З:ты гений брат, когда будем это как бы воплощать из обычных планов?
Т:слушай , завтра с утра я зайду к тебе, окей?
З:хорошо , давай брат, пока!
Т:пока родной.

Завтра волнительный день, я должен выполнить обещание, чтоб у кошечки все было хорошо и она была в безопасности. Я пришел домой, переоделся , покушать у меня ничего не было, я живу один, еды мало да и готовить я толком не умею... «сейчас бы ее оладушков» произносилось в моей голове. я умылся и с надеждой на завтрашний день лег спать, все мысли были забиты кошечкой, как же я люблю ее, я не смогу без нее...

На утро я умылся , оделся , завтракать опять нечем, живот болел от недостатка еды, но сейчас было не этого, сейчас меня волновала только моя кошечка.. я пришел к зиме и набрал номер этого животного.

Л:слушаю.
З:значит так,назначаю встречу сегодня в 21:00 , ты и я, адрес **** , не придешь, убью
А придешь тоже убью , посмеялся про себя зима.
Л:а кто говорит?
З:на месте разберемся.

Зима бросил трубку, я пожал руку другу, настоящему другу, который не бросит в беде и всегда поможет. время 20 мы медленно начали собираться.

Пов Саша:
Уже 20 ? Опять день бестолку прошел, даже в школу не пошла из-за марата, дома сидел целый день рыдал, мне бы так аккуратно выйти прогуляться , да как...

-Вов, а ты куда-то идешь сегодня?
В:да, ближе к 20:30 уйду, там по делам, а что?
-да просто узнать, а когда я в школу?
В:марату лучше станет, тогда посмотрим , хорошо?
-да хорошо, люблю тебя вов.
В:я тебя тоже!

Я пошла искать невидимки, которыми закрепляла себе пучки в начальных классах , найдя, я взяла одну, я ждала когда вова уйдет, марату было все равно на всех и все, он лежал к стене смотря в нее, а когда уже вова ушел , я вставила невидимку в отверстие и победа!! Она открылась. Я побежала оделась и выбежала на улицу, я гуляла по каждой улице,мне стало легче , холодный ветер морозил мои уже красные щеки.  Я услышала какие-то не приятные разговоры и мне стало интересно , я решила подслушать , что же там говорят?

Я увидела зиму , турбо и лешу, что они там затеяли? Но в один момент леша из кармана достает пистолет и направляет на турбо, поняла что все , конец , я выбежала перед турбо как бы защищая его своим маленьким тельцем.

Т:Саша? Ты что тут забыла?
-леша, стреляй, стреляй в меня, помнишь ты сказал что мы умер в один день? Убей меня и покончи с собой, освободи всех от своих проблем, ну же.
Т:что ты творишь он начал хватать меня, но леше турбо больше не был интересен , он хотел попасть в меня, хотел чтобы пуля прошла через мое сердце и остановила его.

Выстрел....за ним второй.... два тела падают на землю , мне он выстрелил правый бок живота, а себе в голову, у него мгновенная смерть , а я еще дышала , я не слышала как турбо кричит , как зовет на помощь , я просто смотрела на него блестящими глазами, которые наполняли капли слез , позже они закрылись, темнота и звон в ушах...

Продолжение следует...

________________________________
Останется ли жива наша героиня ?

От ненависти до любви. /турбо/Where stories live. Discover now