•9•

1K 60 16
                                    

Если вам нравится история, напишите строчечку, звездочку там поставьте, приятного чтения дорогой читатель!

Мы пришли в квартиру, разулись, разделись и пошли кушать, после я пошла умываться в ванну , я сказала кудрявому чтоб он шел ко мне в комнату, после своих процедур , я пошла в комнату , парень сидел и ждал меня.

-ну что, спать хочешь ?
Т:не хочу, есть идейка, не хочешь прогуляться?
-турбо, я только умылась, давай завтра?
Т:ладно, завтра тогда пойдем, я тебя у вовы к себе отпрошу) давай тогда поговорим посидим.
-хорошо,давай!)

Мы говорили с турбо обо всем, я доверилась этому человеку , он доверился мне , мы стали до жути близкими людьми, я могу сказать что я и правду хотела видеть его в будущей жизни как отца своих детей и как любимого человека, но это лишь мечты, я не знала о его чувствах ко мне, это могла быть как и просто очень крепкая дружба, так и обычные недоотношения.

-турбо,та девушка, она тебе нравится?
Т:нет , а что такое?
-просто спросила..
Т:я с ней из-за выгоды иногда, можно так сказать .
-да,да , я знаю....турбо, закрой глаза..
Т:зачем?
-просто закрой.
Т:ладно..

Парень закрыл глаза, я потянулась своими губами к его губам , наши губы соприкоснулись , мы целовались медленно и нежно, меня покорили приятные чувства бабочек , мне было хорошо, я хотела постоянно целовать его.

Т:а можно я так почаще глаза закрывать буду, ахахах.
-ну посмотрим.
Т:давай спать ложиться, уже поздно.
-да...а можешь принести воды, пожалуйста?
Т:да конечно, секунду.

Когда турбо вышел, я быстро вязала таблетку и закинулась, но зачем? я же обещала старшему брату, я не знаю,я зависима и помочь мне может только он, парень губы которого я чувствовала пару минут назад, я дала обещание попытаться бросить. турбо принес воды, я попила и легла отвернувшись от него, так как могла спалиться перед ним. он лег сзади и обнял меня.
__________________________________
Уже на утро:
*звонит телефон*
-бля , кому в такую рань что-то надо.
-слушаю?
З:сашуль это зима, турбо с тобой? дозвониться не могу
-аээ, нет , а что-то передать надо?
З:если встретишь его , скажи что срочные сборы в 15:30, все должны присутствовать!!
-хорошо, а я могу прийти?
З:да,да, приходи, буду ждать
-хорошо, давай пока.
З:пока пока.

Господи что за спешка с утра пораньше, я пошла в комнату и стала трясти по плечу турбо.

От ненависти до любви. /турбо/Where stories live. Discover now