•20•

786 27 5
                                    

Я застыла на месте, внутри и снаружи прошлись мурашки, я не могла ничего ответить, я была шокирована действиями турбо, я пыталась хоть что-то выговорить .

-шутишь? я начала нервно улыбаться после одного слова, но парень молчал, давая понять что не шутит.

Как вести себя в такой ситуации я не знала, это первый раз когда я попадаю в такую проблему, парень которого я люблю, практически убил человека одним слухом. в какой-то части он может быть и прав, но к чему все это?

-почему..почему ты это сделал? я говорила очень тихо.
Т:она вофлерша, я бы Марату руку не пожал , если бы он ходил с ней.
-а если бы на ее месте была бы я? ты бы тоже от меня отказался?
Т:я не знаю.

Парень дал понять что готов предать меня ради позиции в группировке, готов оставить меня одну.

-ты же на коленях стоял, говорил что любишь, сказал что я важнее для тебя , чем парни.
я ели как уговорила себя признаться в своих чувствах , я правда люблю тебя, но ты растоптал меня , растоптал мои чувства.

Турбо пытался что-то мне сказать, но я развернулась и ушла, я любила его , но общаться с ним больше не хотелось , я решила что не буду говорить вове о том что это турбо пустил слух, потому что знала что сделают парни если узнают.

В:ну что вы там с турбо?
-ничего.
В:вы не вместе?
-нет вов.
В:ты же вроде любишь его?
-люблю,но я не хочу быть с ним, я просто отвлекусь и всё пройдет , может это даже не любовь , просто симпатия легкая.
В:у вас же было..?

Меня осенило , турбо все рассказал вове?  почему брат так спокойно об этом говорит?

-и что , разве после этого я не могу с другими быть?
В:а с кем ты хочешь быть?
-еще не знаю , может познакомлюсь с кем.
В:даже если найдешь кого-то , мне придется рассказать ему про то, что ты не чистая, правила такие.
-вы все так быстро мнение обо всем меняете?! ты только чуть не плакал из-за ситуации с Айгуль, а щас говоришь что я не чистая и не могу с другими общаться? поставьте самих себя на наши места, приятно будет ?
В:я не девушка саш, я никогда не пойму тебя.
-вы все будто озверели, раньше парни по настоящему любили, им все равно было чистая не чистая, когда любишь будет все равно какой это человек, да хоть маньяк, с чувствами ты ничего поделать не сможешь, а точно, забыла, ты же никого не любишь, тебе плевать на всех и на всё! я злилась на брата и на возлюбленного, наверное им и правда важнее пацаны чем девушки, даже если я и сестра Вовы, пацаны важнее.
В:домой иди.
-это все что ты можешь мне сказать?
В:домой пошла я сказал. брат начал орать.
-вот опять, ты же говорил что будешь помогать и поддерживать меня, а щас ты снова посылаешь меня, что с тобой не так..

Я пошла домой, видеть Вову не хотелось, я сходила в душ и пыталась переварить все что слышала от близких мне людей, было обидно и не приятно, мой единственный выход это круглая таблетка...

От ненависти до любви. /турбо/Where stories live. Discover now