Я до сих пор была связана. было холодно, я пыталась понять что это за место , но мои мысли перебил громкий грохот возле двери. в комнату тащили парня, на нем была черная шапка до конца его лица, он не был связан, он спал будто бы. его положили рядом со мной.
-это что?
Л:ну не что, а кто, я бы сказал)
-кто это?
Л:марина сними с него шапку.Марина сняла шапку с парня, это был турбо, зачем это шоу? что им надо, что они хотят этим добиться?
-отпустите его, что вы суки делаете? что вы задумали?
Л:значит так, с ним ты больше не общаешься, узнаю , убью его, а что будет дальше, сама увидишь.Леша начал связывать турбо, когда турбо был связан его посадили возле стены чтоб весь обзор был на меня. после чего он дал ему пощечину и мой возлюбленный проснулся.
Т:Саша?
-турбо...прошу, скажи что универсам знает где мы.
Т:знает , не волнуйся.
Л:все , хватит разговоров. слушай меня сюда турбо, к саше ты больше не подходишь , ты ее не знаешь, иначе плохо будет.
Т:пошел нахуй.
Л:ты сам сказал.Леша подошел ко мне и начал ногами избивать меня,удар за ударом, я кричала от боли, его жестокие ботинки пинали меня с каждым разом все сильнее.
Т:блять...ты что делаешь...уйди от нее.
Л:еще раз говорю, ты с ней больше не знаком , понял?
Т:понял я..
Л:свободны, узнаю что-то , убью)Леша развязал нас и ушел , турбо сразу обнял меня и сказал что все будет хорошо, он все наладит , он все исправит, я верила ему, хоть меня и избивали сильно, хоть мне и было больно, но я решилась на то, на что не каждая может решиться , доверить свое тело, отдаться человеку , привязать себя к нему.
-ты обещаешь за это время не найти другую?
Т:конечно обещаю, а ты?
-да...и я хотела бы...чтоб ты знал что я только твоя..Я дотронулась большим пальцам к его нижней губе , после начала своими прикасаться к его нежным , прокуренным губам, мы углубляли поцелуй.
Т:саш, ты уверена?
-да, я хочу этого.Парень аккуратно снял с меня мои штаны , мою кофту и я осталась только в трусах и лифчике, он своей большой , нежной рукой , аккуратно провел по моему маленькому тельцу , сначала по груди , после опустился на живот , снимая с себя всю одежду он целовал меня, рассцеловывал шеи, плечи,грудь , мне было приятно отдать свой первый раз столь важному для меня человеку, он снял с меня мои трусы и его половой орган оказался рядом с моим, аккуратно , медленно и нежно , он вошел в меня и начал двигаться, каждый раз когда он входил в меня , он входил все глубже и глубже, два пылающих тела сомкнулись в этой комнате, привязались, он двигался очень нежно но все быстрее и быстрее, мы были потные, не смотря на холод двоим было очень жарко, с нас стекал пот, чувствуя как оба получат приятные ощущения по всему телу, я начала громко стонать его имя и просить больше , парень заглушил мой стон своими губами и задержался во мне на пару секунду, нашим телам стало приятно, нас окутал яркий оргазм, он надвигал надо мной упираясь двумя руками между мной , он дышал очень быстро и улыбался, после начал опускаться рядом и положил свою голову мне на грудь , я гладила его волосы.
-теперь я только твоя, надеюсь ты все уладишь..
Т: я люблю тебя.
-я тоже тебя
Т:я сделаю все , чтоб мы были вместе.После этих слов, мы быстро оделись , встали перед друг другом , впервые за долгое время я расплакалась и не от боли физической , а от моральной , слезинка скользнула по моей щеке , а я улыбалась ему, я нежно поцеловала его, целовала очень долго, как в последний раз , потому что не знала когда будет следующий.
Мы вышли из этого помещения и разошлись в разные стороны , даже не обернувшись последний раз друг на друга , мы стали чужими , но до тряски в ногах родными , нам больше нельзя видеться , я буду скучать по тебе, мой родной, любимый турбо...Что сделает турбо ради своей любимой?
Продолжение следует ...
YOU ARE READING
От ненависти до любви. /турбо/
Fanfiction-ненавижу,ненавижу тебя! Т:даже если ты меня ненавидишь, я всегда буду рядом.