Думаю будет удобней если я буду отмечать персонажей буквами , допустим «турбо-т» и так далее , вместо имя Саша, можете подставить свое , приятного чтения!!)
Я собралась, у них в базе очень жарко, но я сделала слишком сильный надрез, его было очень видно , пришлось одеть кофту с длинным рукавом..
М:ну ты собралась?нет , долго ждать?
-да,да, иду уже
М:вова уже ушел, пойдем вдвоем
-да окей окей , что тараторить тоМы пришли на базу,зима сидел на турниках , пальто сидел на диване, вова курил, а турбо обжимался с какой-то девушкой , мне было все равно на это, я как-то пропустила это мимо глаз, турбо мне не нравился и намеков на чувства у меня даже не было, я села к пальто и спокойно прикурила сигарету.
?:а что это за шлюха сюда пришла? Обнимая турбо говорила эта девушка.
-ты кого шлюхой назвала? Я пыталась себя успокоить , но не смогла, я подошла к ней и начала вырывать ее волосы, мне было все равно , больно или нет , никто не смеет обо мне так отзываться.
Т:Саша, прекрати , турбо дал мне пощечину и я отстранилась от этой сладкой парочки.
-знаешь, вы очень подходите друг другу,одна за языком не следит , а второй за движениями , я держалась рукой за щеку и вернулась на диван к пальто.
А:я не знал что ты так умеешь..
З:и я, ну ты жестко ее конечно
В:что вы ее хвалите?она на бедную девчонку руку подняла, а вы хвалите, не правильно это , пацаны.
-то есть называть меня шлюхой, это правильно?
В:ты не имеешь права поднимать руку на слабых , ты же не конченая.
-а, ну значит правильно, я поняла тебя вов, я встала и ушла в туалет, достав из сумки лезвие, я опять начала резать свою руку , мне и правда было обидно за слова брата, родная кровь не поддерживает меня, хотя я просто пыталась себя защитить. Я промыла надрез водой , кровь капала как из ведра, в дверь начали стучать.
-блять,не стучите , занято!! Я нервно начала пытаться остановить кровь , из-за чего мне казалось что она на зло начала лить сильнее.
Т:открой , мне срочно надо!!
Я услышала что турбо не один, а с той бабой.
-потрахаетесь в другом месте , я не могу открыть.
Т:я могу помочь.
-себе блять помоги, я взяла рандомное полотенце и завернула в него свою руку и вышла из туалета , толкнув турбо плечом.*от лица турбо*
Я завел ее в туалет, и крепко сжал ее руку
-какого хуя ты назвала сашу шлюхой?!ты блять кто такая, ты не понимаешь что я с тобой только из-за поддержки общения с разъздом, тобиш из-за выгоды, какая ты блять тупая, вали нахуй отсюда!
?:но Валер, я люблю тебя, она ничего не заслужила!!
-Я СКАЗАЛ ВАЛИ НАХУЙ ОТСЮДА!!-я орал на нее. Она вышла. Я заметил капли крови на раковине, до саши тут никого не было, значит это ее кровь, но откуда?...*от лица саши*
Я ушла домой, так банально , зачем я сюда шла ? С какими целями меня туда позвал Марат? Я ничего не поняла и просто шла домой, через полотенце стекала кровь вниз, я слышала как кто-то идет сзади меня, я повернулась , там был турбо, весь запыхавшийся.
-чего тебе? Я дрожала от холода.
Т: руки покажи.
-не покажу, я отвернулась и начала уходить от него, но он крепко взял меня за руку на которой был порез.
-АААА , ОТПУСТИ , ПОЖАЛУЙСТА, Я ВСЕ ПОКАЖУ, ТОЛЬКО ОТПУСТИ!!!!!! я начала ужасно орать , из моих глаз полились недобровольно слезы, по всему телу прошла ужасная боль.
Т:показывай я сказал.
-мне очень холодно...
Т: я зайду к тебе домой, там посмотрим твои руки.
Мы пошли домой, шли мы молча , рука до сих пор очень болела, с нее текла кровь, турбо это видел и злился из-за этого, мы дошли и поднялись в квартиру, разделись , разулись и прошли в мою комнату.
Т:ну что, открывай свои руки.Я подняла рукав, под ним было полотенце, которое полностью было пропитано кровью. Парень аккуратно снял с меня полотенце и увидел маленькую , худенькую , светленькую ручку , по которой текла кровь. Он начал смывать кровь перекисью водорода, рука ужасно болела, я держала свой рот второй рукой, турбо увидел порез и засыпал его баниоцином, а сверху намотал бинт и спрятал мою руку под рукав.
-спасибо не скажу, ты сделал мне больно, а теперь пошел вон отсюда.
Т:ах, вот так значит?
-вот так значит, иди уже.
Т:ну ладно, тогда мне придется рассказать Вове про твою руку...)
-манипулятор ебаный, что ты за это хочешь?
Т:пойдешь со мной на дискач в 18 часов и тогда не расскажу)
-никуда я с тобой не пойду, еще чего?
Т:ну ты сама сделала выбор.Парень вышел из комнаты и начал обуваться
-ладно, схожу я с тобой на твой дискач, я подошла ближе к парню
Т:ну тогда буду ждать тебя в 17:30 возле твоего подъезда)
-ага, давай.Парень ушел , я закрыла за ним дверь,и пошла сразу собираться, я помыла голову, накрасилась , тушь, красная помада, стрелки.
Мини юбка облегала мои бедра и сверху топ с длинным рукавом и вырезом на груди , я высушила голову и пошла выпить чай. Домой никто не заходил , так как Марат и вова сразу с базы пошли на дискач. Время 17:30 , я одела короткую куртку и вышла на улицу.Т: прекрасно выглядишь зай)
-ага. не какая я тебе не зай.
Т:да ладно , пошли уже , а то дольше спорить будешь.Продолжение следует...
YOU ARE READING
От ненависти до любви. /турбо/
Fanfiction-ненавижу,ненавижу тебя! Т:даже если ты меня ненавидишь, я всегда буду рядом.