Ночью парень прижимался ко мне вплотную, будто чего-то боялся, из-за этого я не могла уснуть. Вдруг в окно прилетает снежок, я начала трясти рядом лежащего парня.
-Валера,валера, проснись.
Т:м?
-Валер там снежок кинули в окно, пойди проверь пожалуйста!!!
Т:дети балуются , ложись спать.
-в 3 ночи? Проверь, мне так спокойнее.
Т:да ладно тебе, там никого нет, Валера встал и подошел к окну, не успев моргнуть в окно прилетает камень, разбивая стекло, а тело падает вниз.Я вздрогнула , посмотрела вниз и увидела как из брови текла алая, кровь, а рядом лежал камень.
-Валера? Валера ! Кудрявый лежал истекая кровью и не говорил не слово, даже не шевелился.
-Прошу открой глаза, я прощаю тебе все, все что ты сделал, только не оставляй меня, я и правда люблю тебя! Прошу только открой глаза, я не смогу без тебя, слеза за слезой капали на лицо валеры.
Т:прощаешь значит? Парень улыбнулся с закрытыми глазами.
-ты серьезно , ты притворялся?
Т:уже ненавидишь меня?
-всё еще люблю, люблю...Я подошла к окну, там стоял зима и пинал ногами снег.
-зима , быстро поднимайся, я тебе такое устрою, и за окно и за турбо, щас ты попляшешь.
З:я наверное в следующий раз зайду.
-если в следующий раз зайдешь, то уже не выйдешь, точнее только на мягкие облака.
З:лучше на облака...говорил он уже входя в дверь.
-я щас открою и принесу аптечку, лечить тебя буду.
Т:хорошо.Я открыла зиме дверь, пока он переобувался , я быстро взяла салфетку и перекись, чтобы промыть рану.
З:а что с ним?
-всмысле что с ним? Это я у тебя должна спросить что с ним!!!
З:ой брат, силу не рассчитал.. со смущением отвечал он.
Т:ничего, поболит-пройдет, что тебя принесло сюда в 3 ночи?
З:меня родители из дома выгнали, я долго думал куда пойти, вот к тебе брат решил.
Т:я понял , оставайся , можешь лечь на кухне, на диване.
З:спасибо и прости за...за бровь?
Т:не извиняйся , за бровь , за бровь)
З:все все, спасибо родной!
YOU ARE READING
От ненависти до любви. /турбо/
Fanfiction-ненавижу,ненавижу тебя! Т:даже если ты меня ненавидишь, я всегда буду рядом.