Я не чувствовала ничего , только как будто в голове камень , меня куда-то везли , я не могла пошевелиться, я эхом , очень тихо слышала как турбо и вова кричали..
В:сестренка, любимая моя, только не умирай, я всем отомщу, я марину эту на иглы стоять поставляю , прости меня пожалуйста, это я подстроил что турбо изменяет, только не умирай, я виноват , я , он не любит ее, я подмешал много препаратов, он думал что Марина это ты...
Т:сашенька, помнишь ты меня спрашивала что я той ночью тебе сказал? я говорил что потом расскажу, я тебе клялся в ту ночь что всегда буду рядом, что никогда не променяю тебя, прости меня родная...Врачи подвезли меня к реанимации, и зашли внутрь. сердце почти не билось, дыхания уже не было, разряд...второй...третий.....настроился пульс и я сделала очень глубокий вдох, а дальше наладила дыхание, врачи вышли.
Т:она будет жить? Как она?
Врач:состояние ужасное, пульс есть, будет ли жить не знаю, но сейчас жива, сделаем все что в наших руках.
В:боже , спасибо вам больше!
Т:вова, разговор.
В:турбо , не держи на меня зла, я думал так будет лучше..
Т:вот ты сам ей это и скажешь, она меня ненавидит.
В:вот расскажу и будет у вас от ненависти до любви.
Т:еще мне надо сказать, что у нас с ней уже было...
В:блять турбо, каким раком?!
Т:после того как нас развязали, она сказала что хочет доказать что не найдет другого, что она только моя, я ей тоже пообещал, но ты сделал все наоборот,показал ей то, чего было не по моей воле и она думает что я предал ее.
В:я ей обязательно это расскажу турбо, не переживай, как только ей станет лучше.Я лежала , пустота, не пошевелиться ничего я не могла, я хотела пить, ужасно хотелось курить и хотелось принять таблетку, меня ломало, прошло два дня что ли, я не знаю , глаза я так и не могу открыть, услышала что кто-то зашел в комнату.
Т:привет кошечка, парень взял мою руку, как ты? надеюсь все хорошо, прости что не защитил тебя, он целился прям в тебя, зачем ты это сделала? вова сказал что подстроил это и оттолкнул меня от нее как только фото сделал , я не предавал тебя и не предам, надеюсь ты слышишь!
Мои глаза очень медленно открылись, я увидела перед собой своего любимого парня, я услышала все что он сказал, он сидел растерянно и с глазами будто он маленький беззащитный щенок, хотелось его обнять, защитить от всех.
Т:открыла...ОНА ОТКРЫЛА ГЛАЗА, турбо кричал , чтоб пришли врачи.
Врач:нууу, молодец, сильная девочка, на выписку когда? врач наклонился ко мне.
-к...когда...мож...жно? Говорила я хриплым и тихим голосом.
Врач:ты мне скажи когда, тогда и выпишу, где место проживания будет?
Т:можно она у меня поживет?
Врач:можно, заполните документы , пройдемте за мной.Продолжение следует...
YOU ARE READING
От ненависти до любви. /турбо/
Fanfiction-ненавижу,ненавижу тебя! Т:даже если ты меня ненавидишь, я всегда буду рядом.