Никто не пишет комментарии, поэтому я сама подумала как дальше продолжить , вообщем приятного чтения дорогие! Спасибо за почти 200 просмотров, я это очень ценю!
Я отстранилась от губ турбо , он продолжал меня обнимать.
-что ты вчера ночью сказал? мне было очень интересно.
Т:я тебе это обязательно расскажу, обещаю)
-почему не сейчас? мне очень интересно!!
Т:не бери в голову просто.
-цц,ладно.Я стояла в обнимку с возбужденным парнем, который очень хотел меня, но в дверь кто-то вставил ключ, я быстро одела всю одежду и села на кровать, турбо просто стоял рядом. в комнату зашел вова.
В:так и что мы тут делаем?
-а, вов, он за мной зашел , мы вместе на базу собирались.
В:мы никуда не идем. на похороны поедем.
-а, хорошо..
В:турбо, на тебе парни, сборы проведешь, потренируешь их, давай, мы собираться будем.
Т:да вов, без проблем вообще, пока.
-пока..
В:давай , все черное одевай и хвост там заплети себе или пучок.
-вов, а Марат с нами?
В:нет, марату итак очень больно и плохо после их смерти, я не хочу чтоб он смотрел на гробы в которых его родители.
-а, ну да...
В:давай давай саш, быстрее.Я оделась во все черное , заплела хвост как вова просил, но мне было обидно что он не берет марата,а меня, я же тоже очень переживала, мне тоже больно, почему он обесценивает мои чувства? с этими мыслями я собралась, мы поехали на похороны, родителей похоронили рядом, я сразу положила им 2 гвоздички и мы отправились домой.
В:на базу зайдем?
-ну пошли.
В:щас проверим как эта скорлупа занимается.
-вов, а я кто? я скорлупа?
В:чтоб сестра старшего скорлупой была? нет, ты просто сестра старшего) но не пацан же.
Мы посмеялись
-ну ладно.Мы зашли на базу , я сразу кинула взгляд на турбо , который вновь обжимался с той девушкой, мои глаза наполнились обидой и злостью, пока меня нет , он сюсюкается с какими то шлюх... так, саш , успокойся, вон зима сидит , присядь к нему.
З:привет сашуль,что такая подавленная?
-ну во первых я после похорон, во вторых ты посмотри на них.
З:тогда я тоже во первых соболезную, а во вторых он ее не любит, в голову не бери даже.
-слушай , нашелся блять защитник, не любит, а че тогда трется с ней?
З:она сама к нему лезет,ему приходится иногда отвечать взаимностью, чтобы связь с разъездом поддерживать, чтоб без ссор, она там сестра самого старшего.
-блять и я сестра старшего, что в этом такого? почему он должен быть с тем, с кем не хочет, это не справедливо.
З:ревнуешь что ли?
-нихуя.Я умная сука, не тупая, подошла к турбо и у всех на глазах начала целовать его в губы , наши губы касались очень нежно , очень приятно. эта тварь смотрела на нас и стояла в полном шоке, так же как и парни, мы целовались на протяжении 1 минуты, после закончился воздух.
-нахуй пошла от него)
?:я тебе это припомню, не волнуйся, скоро ты жалеть об этом будешь.
-жду не дождусь!!Девушка выбежала из базы.
В:вы вместе?
-нет вов, она меня настолько заебала просто, мне пришлось.
В:то есть ты первый раз поцеловалась?
Т:ну не перв..саша закрыла рукой рот турбо
-да вов, первый
В:ну поздравляю сестренку ) турбо , тебя тоже, забрал у такой красавицы первый поцелуй)
Я убрала руку с рта турбо
Т:спасибо вов)
В:так саш, мне снова нужно будет отъехать, маратка опять у Айгуль, завтра вечером сам приеду и Марата домой загоню , хорошо?
-хорошо,хорошо.
В:все пацаны, удачи)
Пацаны: пока вов-вова ушел, придешь на ночь ко мне?
Т:прийду прийду, не переживай )Продолжение следует ...
YOU ARE READING
От ненависти до любви. /турбо/
Fanfiction-ненавижу,ненавижу тебя! Т:даже если ты меня ненавидишь, я всегда буду рядом.