Мы пришли в дк, турбо помог снять с меня куртку и мы направились в зал, там нас уже ждал универсам, параллельно с ними , рядом были группировки «чайники» «разъезд» «хадитакташ». Мы со всеми поздоровались , потанцевали , начался медляк. Турбо позвал танцевать ту девушку и зажимался с ней , от чего мне было очень противно.
З:сашунь, чего одна стоишь? Не против потанцевать?
-почему нет? Давай.Я обняла зиму вокруг шеи , зима положил руки на мою талию и мы кружились в танце. Турбо увидел это и разъедал нас своим взглядом, а после направился к нам.
Т:слышь, руки свои с ее талии убери.
-а что такое?) иди к своей девушке, она тебя ждёт.
Т:базар фильтруй,не моя она.
-ну так дорогой, кто успел позвать, с тем и танцую , советую не мешать)
Т:мм,может мне Вову позвать?
-я с тобой вообще не разговариваю , не подходи даже ко мне, я тебя ненавижу.Я обняла зиму на прощание и вышла из дк, взяв сигарету в руку, я шла домой, мне было не приятно что турбо манипулирует мной, поэтому мне хотелось ответить ему на эти манипуляции , но пока что он ничего не сделал. Я шла , свежий поток ветра швырял мне снежинки в лицо, щеки покрыл легкий мороз, я зашла в квартиру и направилась сразу же в свою комнату и закинула таблетку, мне стало легче, я разделась и легла на кровать. Телу было очень приятно, мне было хорошо, я уснула видя различные картинки.
М:Саааш.-марат бил меня по плечу
-чего тебе?
М:обработаешь нас? Пожалуйста...В комнате было несколько парней, андрей, марат, вова, турбо и зима. Турбо я не хотела видеть, но пришлось их обработать
-а что случилось? Спросила я убирая кровь с губы Андрея.
В:тебя волновать не должно, молча обработала и исчезла.
-да что случилось вов, ты сам не свой! Стал ненавидеть меня просто с нихуя.
В:базар фильтруй, пацаны уйдут, беседу серьезную проведу с тобой.
-цц...
В:поцыкай мне тут.
-зима садись, щас лечить твою бровь будем.Я обработала всех, кроме турбо, он сел и я стала обрабатывать его губу, он кривился от боли.
-терпи.
Т:ты же со мной не общаешься?
Я промолчала
Т:та не обижайся ты,я пошутил, не буду я ничего вове говорить.
-ага.смешно, шутка минутка блять.
Т:ай, да реально прости, я надавила сильнее на губу.
-да помолчи, а.
Т:только ради тебя)Обработав всех парней, Вова прогнал их, а Марата отправил к Айгуль, после позвал меня за кухонный стол и серьезно смотрел на меня.
В:сама расскажешь или мне начать?
-вов, я не понимаю о чем ты..Вова кинул пакетик с таблеткой на стол.
В:и зачем ты это делаешь? У меня сестра наркоманка, а ты спрашиваешь почему я так отношусь? Накркотики это ужасно, они тебе хорошего ничего не дадут.
-Вов,я понимаю , прости меня пожалуйста, я больше никогда , никогда не употреблю это, я обняла вову.
В:я поверю тебе саш, я тебя очень люблю и хочу чтоб с тобой все было хорошо
-вов, прости меня, я окунулась в объятия к старшему брату.
-я просто хочу чтоб ты был рядом со мной и защищал меня..
В:я обещаю быть рядом и защищать тебя родная, не переживай...Мы стояли в обнимку, от нас веяло любовью между братом и сестрой, настоящей любовью , старший брат готов был защитить меня, а я? я сказала что не буду, но я хочу, мне очень надо, я не могу без этого, я не переживу...
В:турбо присматривать за тобой будет, чтоб не употребляла, я ему не буду говорить , но ты сама понимаешь.
-почему турбо? Почему не зима например?
В:потому что турбо старший, более сообразительный и быстро среагирует если что случится.
-ладно вов, ты куда то уходишь?
В:да, мы с пацанами видик пойдем смотреть, не хочешь с нами?
-да , вов , дай секунду собраться.
В:жду тебя)Я одела короткую черную юбку , которая еле закрывала мои бедра, опять топ с длинным рукавом и вырезом на груди , красная помада и легкий макияж глаз.
-пошли вов.
В:ладно, за твой наряд ничего говорить не буду, пойдем.
-а что ужасно выглядит?
В:прекрасно, если будешь рядом с нами, а то чужие будут засматриваться на тебя.Мы пришли к мужчине , сели все вместе и стали смотреть. я сидела рядом с турбо, что мне не нравилось, показывали мультики, а после началась порнуха, парни напряглись, у меня была рядом жертва, поэтому мне захотелось поиздеваться над ней. пока андрей побежал в туалет, я села на колени турбо и стала ерзать на нем, чувствуя что что-то упирается в мою 5 точку, парень слегка простонал мне на ухо, и схватил меня за руку и повел в туалет, из туалета вышел андрей и турбо запихал меня туда.
Т:и зачем ты это делаешь? Ты знаешь что я не смогу сдержать себя.
-ну ты же мной манипулируешь ? Да. Почему я не могу поиздеваться над тобой? Я улыбалась
Т:тогда я поиздеваюсь над тобой)
-что ты заду..? Парень вцепился в мои губы, я пыталась сопротивляться, но не получилось, поэтому я просто ответила на поцелуй , он углублялся, пока не закончится воздух.
-фууу, я стала вытирать губы рукавом.
Т:понравилось же)
-да нихуя , сотри мою помаду со своих губ.
Т:а мне итак нравится.)
-блять сотри, меня Вова убьет!!
Т:да ладно, ладно , сотру .Мы вышли из туалета и я стала думать об этом поцелуе , когда мы целовались, бабочки покорили мой живот, мне было приятно, могу ли я сказать что он мне нравится...?
Продолжение следует...
YOU ARE READING
От ненависти до любви. /турбо/
Fanfiction-ненавижу,ненавижу тебя! Т:даже если ты меня ненавидишь, я всегда буду рядом.