•5•

1.2K 34 16
                                    

Не может быть такого, не нравится он мне, я его ненавижу...ко мне на встречу пошел вова.

В:а что вы там с турбо в туалете делали?
-да ничего мы там не делали вов.
В:смотри мне,отхватишь за такое по полной.
-хорошо,хорошо.

Я вместе с Вовой и Маратом отправилась домой, мы переоделись и пошли на кухню, вова хотел нам что-то сказать.

В:я сразу говорю,без соплей,мы сильные и справимся.
М:да что случилось? пугаешь.
В:родители в аварию попали.
-с ними все хорошо? я начала очень переживать.
В:саш,марат, я найду все способы чтоб вас обеспечить и чтоб все было хорошо,не переживайте.
-понятно... я выбежала с кухни в комнату и снова взялась за наркотики , я закинула таблетку и легла на кровать, я полностью расслабилась и уснула.
на утро мне было очень плохо, я пошла завтракать, увидев красное лицо и опухшие глаза марата, мне стало его очень жалко и я обняла его.

-всё будет хорошо родной..
М:ведь я даже не обнял их напоследок...
-я тоже маратик,мы справимся,пошли развеемся к пацанам,посидим,я попрошу чтоб тебе налили,расслабимся...
М:саш,спасибо тебе, я люблю тебя..
-и я тебя маратушка..

Мы пришли на базу, вова уехал в другой город чтоб устроить похороны, я села с маратом, мне было тоже очень больно и плохо, я сдерживалась из последний сил, хотелось рыдать... пацаны соболезновали нам, налили и мы болтали обо всем, марат стал чуть веселее,что меня очень радовало.

Т:саш, ты в порядке?
-тебя волнует?
Т:я переживаю если честно.
-засунь свое если честно куда подальше,я с тобой даже разговаривать не хочу, дай спокойно посидеть.
Т:ты на меня обижаешься за что-то?
-а есть за что?
Т:вроде нет.
-ну вот и всё, просто оставь меня в покое.
Турбо ушел в другую комнату.
З:за что ты так с ним?
-а как я должна с ним?
З:я тебе по секрету скажу, он как маленький,влюбленный мальчик рассказывает о том какая ты вся великолепная , у него глаза сияют при виде тебя.
-я его ненавижу зима, понимаешь?
З:хах, от ненависти до любви как говорится
-до какой любви, ты угораешь?
З: запомни мои слова дорогая , он ради тебя все сделает)
-да пошел ты.

Я вышла с базы и направилась в магазин за водой, я не понимала свои чувства , после слов зимы, мое мнение о турбо поменялось, мне хотел просто обнять его и забыться обо всем, я пришла с магазина и поставила бутылку воды на стол, я знала где турбо и решила посмотреть аккуратно что он там делает.

Т:ну вот что я сделал, ненавидит она меня, а за что? ну пытался же я просто привлечь внимание, хотелось чтоб она просто побыла рядом, блять чего мне сделать то...

Я зашла в комнату и закрыла дверь на замок, мне хотелось сделать подарок турбо , за то что я его обижала, он обернулся и увидел меня.

Т:саш, прости за всё...
-ну чего ты мой хороший...я вцепилась в его губы , я чувствовала как он дрожит как котенок, я углубляла поцелуй, а потом отстранилась.

Т:пожалуйста, давай продолжим, я хочу почувствовать тебя, я умоляю....
-турбо,я все понимаю, но там как бы сверху нас ждут.
Т:да похуй на них , я хочу тебя прям здесь и прям сейчас.
-мальчик мой, я до сих пор ненавижу тебя) я подмигнула ему и вышла из комнаты оставив его одного.

Может я делаю что-то не то? В одно время мне похуй на него, а когда я вижу его сердце останавливается , хочется быть с ним, хочется чувствовать его.... я вышла с базы и хотела идти домой, но я почувствовала что-то тяжелое в районе головы, а после и упала , в глазах потемнело и меня вырубило...

Продолжение следует....

От ненависти до любви. /турбо/Where stories live. Discover now