•17•

878 22 4
                                    

Турбо забрал меня к себе домой, вова дал разрешение, лежала я под тоненьким , белым одеялом, которое пропахло свежестью и моющим порошком. я попыталась встать , но меня охватила резкая, колющая боль в правом боку живота, я облокотилась назад и стала держаться рукой за место , куда прилетела железная пуля.

В комнату зашел турбо.

Т:кто ж тебя вставать то просил , ну ка, (турбо аккуратно положил меня обратно) , ну вот и всё, как чувствуешь себя?
-лучше, спасибо.
Т:я рад! отдыхай тогда.
-подожди , турбо, прости меня...я не поверила тебе , я не знала что все так обернется на самом деле...
Т:ничего, я не держу обидны) парень поцеловал меня в щечку и по моему телу начали гулять мурашки, на щеке остался мокрый след от его поцелуя , я была довольна и слегка улыбнулась ему.
Т:кушать может тебе принести? что хочешь, я все дам все принесу!
-посиди рядом со мной пожалуйста...
Т:да , хорошо.

Турбо сидел со мной несколько часов , рассказывал мне о своем детстве , как лишился родителей, рассказал о своих бывших , рассказал о том что чувствовал как встретил меня впервые , мне было очень приятно его слушать, хотелось , чтоб это длилось вечно, в комнату зашел Вова.

В:ну что саш,как ты?
Я промолчала, мне было противно от брата, который подставил турбо.
В: саш, прости меня, не молчи пожалуйста, турбо скажи ей.
Т:я за нее ничего не решаю.
В: саш, я хотел как лучше , а получилось хуже, я виноват , я признаю ,прости пожалуйста...
-ладно, не делай так больше , даже если не со мной , просто так не делай.
В:я понял свою ошибку..

От ненависти до любви. /турбо/Where stories live. Discover now