Когда она вернулась домой это мало кто заметил и ей это нравилось. Подойдя к окну она открыла его и закурила. Запуская дым свои лёгкие она докурила и бычок кинула вниз. Решив особо не предаваться Крис просто надела джинсы вместо спортивных и взяв гитару вышла из дома. Вечерний холодной воздух сразу обжог лицо, но это была словно отрезвляющая пощёчина. Дойдя до школы и зайдя в актовый зал она пробралась за кулисы, и настроила гитару. Выступала я последняя, а передо мной выступала какой-то пацан, тоже лет 14. Когда она закончил играть со среднего ряда подняли трое парней и в одном из них она узнала своего нового знакомого.
-что Маратка, культурно просветляться пришёл?-сама себе задала она вопрос.
Парни громко хлопали и кричали «Яхшы» на татарском. Когда парень ушёл со сцены вышла я. Увидев меня глаза Марат округлились и он о чём-то заговорил со своими товарищами. Сыграть я решила «Седая ночь». Зал подпевал и всё было супер. Когда я закончила трое парней опять встали и начала аплодировать. Улыбнувшись им я удалилась со сцены. Собрав свои вещи я направилась к выходу. И на лестнице меня кто-то окликнул. Обернувшись девушка увидела такую картину. Слева стоит парень который только что выступал, справа кудрявый парень, а ещё правее лысый парень. Марат стоял посередине и улыбался. Подойдя он протянул ей руку. Ответив, она вопросительно выгнула бровь.
-что ты тут делаешь, Маратка?
Не задумываясь она ответил.
-а мы вот с пацанами пришли посмотреть как играет наш Пальто, а кстати да. Это пальто, ну или Андрей, это Зима или Вахит, а это Турбо, или Валера.
Поздоровавшись со всеми Крис усмехнулась.
-я Кристина, или Крис.-спокойной ответила она.
Тут она поймала на себе взгляд кудрявого парня. Он бесстыже рассматривал её. Как бы бросая вызов блондинка продолжила смотреть ему в глаза. Но почему-то это вызвало у него лишь усмешку.
-Крииис, алло.-пытался её дозваться Марат.
-чо такое?-закатив глаза девушка была готова к повторно заданному вопросу.
-ц, уже нечего.-демонстративно цокнув языком сказала Марат.
На самом деле может показаться, что Кристина немногословна, но это до момента пока она не привыкнет к человеку. Девушка обожает болтать и обсуждать всё вокруг, но только с теми ко кому она привыкла.
Шагнув на ступеньку выше и подойдя ближе к пацанам она протянула руку.-ладно кароче, мне идти уже пора.-одарив новых знакомых легкой улыбкой блондинка двинулась вниз по лестнице.
И уже у самого выхода её сново позвали. Обернувшись она увидела кудрявого друга Марата, кажется он был Турбо. Парень подошёл ближе и расплылся в улыбке.
-мадам, у нас завтра с ребятами вечер музыки, не хотите прийти и сыграть.-пытаясь предать голосу официальности говорил он.
-ага, щас. Бегу и спотыкаюсь, не надо мне тут затирать про вечер музыки. Вам группировшикам явно далеко до такого.-закатив глаза Крис вышла из здания школы и направилась домой, не удостоив своего недавнего собеседника даже взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая красивая ночь||Турбо
Fanfiction17-летняя девушка по имени Кристина живёт в Москве с тётей и не смотря на отвратительное поведение, является лучшей в классе. Но после смерти тёти ей приходится вернуться в Казань к родителям-алкашам. И, когда ей кажется, что чёрная полоса в жизни с...