Часть 3

751 25 0
                                    

Добралась домой она поздно вечером. Матери не было, она уехала со своими дружками на рыбалку, на дня 3-4. А отца она с момента приезда вообще не видела, но вероятнее всего он уехала тоже на рыбалку, а значит дом был в её распоряжении 4 дня. Кинув вещи на кровать, она решила проветрить и хоть немного да убрать. Моя пол она вспомнила их разговор с Валерой, кажется его так звали.

-и почему я ему отказала? Хотя странный вопрос, делать мне больше нечего, как с группировшиками тусоваться.- в голову пришла мысль «а что, если он не был бы группировщикам?», но мотнув головой она выпихнула эту мысль.

На самом деле она не была категорически против группировок, но когда она была в Москве, то тоже состояла в небольшой группировке. И знала какие они люди. От туда и отвращение.

Девушка сама не заметила, как пролетело две недели. Родители то приезжали, а потом опять уезжали. Им было плевать на дочь и её это устраивало. На удивление, за две недели Кристина очень сдружились с Маратом и Андреем. Они частенько вместе курила за школой, прогуливали уроки, гуляли и т.д. Конечно оба парня были достаточно агрессивны по отношению к «чушпанам», но к девушке относились как к хорошей подруге. Ей было весело с ними и на удивление для самой себя они быстро завоевали её доверие и расположение. Проводя с ними всё больше времени она перестала бы и так уж категорична к группировшикам.
И вот опять, родители уехали сказав, что их не будут неделю. Но Кристина не особо расстроилась, даже не так, она была счастлива.
На часах было 19:26, блондинка сидя на кровати читала книгу, как вдруг в её окно прилетел снежок, а за ним ещё один. Встав и подойдя к окну она открыла его и увидела Марата с Андреем.

-Вы вообще ахринели? Я вам это снежок знаете куда засуну!-высунувшись из окна кричала она.

-Крис, сегодня в ДК дискач, погнали с нами. С остальными пацанами хоть познакомишься.-улыбаясь кричал Марат.

-вот именно, нахрена в квартире сидеть.-поддакивая говорил Андрей.

-ой нет, идите сами к своими пацанам.-ответив девушка закрыла окно и легла обратно на кровать.

Спустя пару секунду ей в окно прилетел снежок, а за ним ещё пару. На минуты три стуки прекратились, но потом в окно уже прилетел камушек. Подскочив с кровати она открыла окно.

-пацаны, я не шутила, когда говорила, что засуну вам эти камни и снежки туда, где их не должно по идеи быть.

-ну пошлиии.-умоляюще протянул Марат.

-ладно, чёрт с вами. Сейчас соберусь и выйду.-закрыв окно она поплелась к шкафу и достав от туда фиолетовую кожаную юбку надела. Сверху она натянула фиолетовый топ на бретельках, а поверх его белый топ сеточкой с длинным рукавом. Взяв свою куртку она надела кроссовки и вышла.

Конечно её лук немного не соответствовал погоде, но её это мало беспокоило. Когда она вышла её уже ждали пацаны.

-ну вот, другое дело.-приглянувшись с Маратом сказал Пальто.

-чо стали, пошлите в ваше ДК.-выплюнув процедила Кристина.

Закурив сигарету они двинулись в сторону тусовки. Зайдя внутрь они отдали куртки гардеробщице и пошли в сторону музыки. Сделав ей пару комплиментов Адидас младший и Пальто взяли её под руки и повели в сторону из круга.

-ты если чо, в другие круги не ходи, если с кем-то из наших пришла.-предупредил Марат.

Самая красивая ночь||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя