Часть 11

523 19 0
                                    

-делаешь из меня извращенца.

-а ты разве им не являешься?-в голову снова будто воткнули тысячи маленьких кинжалов. Взявшись с виски девушка прикрыла глаза.

-всё нормально?-Турбо встал со стула и протянул ей руку.

-да, да. Всё нормально, пойду прилягу.-в глазах на секунду потемнело, после чего боль схватила её ещё сильнее.

-пошли доведу тебя.-парень аккуратно, слово фарфоровую фигурку взял Кристину под руку.

-нет, не надо, правда. Я сама дойду, я же не инвалид.-она отдёрнула от него руку и немного пошатнулась.

-хорош из себя героя строить, пошли.-Валера лёгким движением подхватил девушку и старался идти с ней с одной скоростью.

Дойдя до комнаты Крис легла в кровать и начала массировать виски.

-мигрени?-поинтересовался парень.

-не знаю, один раз в жизни такое было. И то на скорой потом в реанимацию забирали. Надеюсь на этот раз такого не будет.-прикрыв глаза она попыталась выгнать все мысли из головы, но у неё это мало получилось.

-а с хрена ты раньше не сказала?! Если б ты ночью уснула и не проснулась?! А мы последние из твоей квартиры выходили! Сидели бы Маратка с Андреем в колонии для несовершеннолетних, а меня в колонию для убийц.-Турбо протестующи  развёл руками.

-Валера, пожалуйста, не кричи, а то тебя на реанимации увозить будут.-с каждой минутой пульсация в голове только усиливалась, пока не стала невыносимой.

-ладно, я на кухне буду, если чо.-он слегка улыбнулся и удалился на кухню.

В ушах звенело, а каждый вздох давался с трудом. По идеи на третий день должно стать либо лучше, либо хуже. На улице было слышно как смеются дети, пока на них злобно кричала соседка за то, что они кидают камни ей в окно. Постепенно все звуки смешались в один, а перед глазами стала пелена. Бессонная ночь давала о себе знать и через некоторое время мир сновидений принял её в свои оковы. Но через какое-то время она проснулась от того что её трясут и кричат.

-Кристина! Кристина очнись!-мужской голос с каждым новым словом разрывал её покой.

-а, да? Валера, какого хрена? Я только смогла уснуть!-не смотря на то, что она явно поспала не долго, ей стало значительно легче.

-сызык! Я чуть на тот свет от страха не отправился! Думал тебе скорую вызывать.-парень ругнулся на татарском и сел рядом на кровать.

-нет, я просто уснула. Целую ночь не спала, вот и задремала, а ты...-голова уже не так гудела, поэтому Крис села рядом с ним поджав к себе ноги и обняв их.

-ты как?-смотря в стену спросил Турбо.

-уже лучше, мне надо было просто поспать немного.-положив себе на колени голову она покосилась на рядом сидящего парня.

-сорян, я просто после твоих историй надумал себе уже.-его извинения хоть и звучали смешно, но были искренние.

-пацаны не извиняются.-улыбнувшись она пихнула его в плечо.-сходи лучше сделай нам кофе, ну или себе чай.

Нечего не ответив парень пошёл на кухню и пытаясь без подсказок Кристины всё сделать. Вернулся он через 5 минут с кружкой кофе и чая.

-благодарю, сударь.-опять улыбнувшись девушка взяла из его руку свой напиток и сделала глоток. А сам он поставил чай на тумбочку и открыв окно закурил.

-нравишься ты мне.-не с того не с сего сказал парень.

-что прости?-сделав вид, что не услышала переспросила Снежная королева.

-понравилась ты мне, сам не понял почему.-даже не смотря на девушку сказал он.

-и ты так спокойно об этом говоришь? Видно ты очень уверен в себе.-пытаясь свести всё у шутке ответила Крис.

-а чего кота за яйца тянуть? От этого ты не перестанешь мне нравится.-выбросив сигарету Турбо не спешил закрывать окно.

-ну тут как посмотреть. Говорят время лечит, да и любовь и влюбленность разные вещи.-отпив ещё немного кофе девушка смотрела на спину Валеры.

-я не тупой и знаю что такое влюблённость, было такое. Но с тобой как будто, что то другое.-он наконец закрыл окно и подойдя к девушке и опустившись напротив неё на корточки аккуратно взял её за подбородок.

-Валера...-девушку будто заворожили его глаза, не давая отстраниться.

Между их лицами было несколько сантиметров, а глаза вели немой диалог. В комнате росло напряжение, а время застыло и только свет фонаря нежно окутал из лица.

Самая красивая ночь||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя