Часть 5

663 24 0
                                    

Когда девушка вышла на улицу её сразу обдало холодным ночным ветром в смеси со снегом. Немного поёжившись она плотнее стянула куртку и быстрым шагом пошла в сторону дома. Прохожих было не особо много, так это всё таки ночь и поэтому у Кристины было время окунуться в собственные мысли. И первым объектом её размышлений стал Турбо. Она и сама не понимала почему отказала ему. Парень симпатичный и вроде порядочный, хотя о какой порядочности может идти речь, если он состоит в группировке. Ей хотелось узнать какой он человек на самом деле и стоять ли ему доверять. Хотя Марат, Андрей и Зима хорошие, да и Вова тоже вроде нормальный. Так что её смущает в Валере? Конечно первым делом то, что они почти не общались и только два раза виделись, но ведь это можно исправить.
Так в своих мыслях Крис дошла до дома. Зайдя внутрь она закрыла дверь на замок и повесила куртку на вешалку. Переодевшись в домашнюю одежду она упала на кровать. Ей было хорошо одной, но и в компании она обожала находиться. В ней смешивалось два темперамента, флегматик и сангвиник. И соблюдали идеальный баланс.
Завтра был выходной и значит насчёт будильника переживать не надо было. И так в своих мыслях девушка провалилась в сон.

Утром проснулась она от того, что в коридоре зазвонил телефон. Потерев глаза она лениво поплелась к источнику звука, мысленно готовясь убить человека прервавшего её сон.

-да, я вас слушаю.-сонным голосом процедила Кристина.

-здарова Крис, мы через час на базе встречаемся, погнали с нами? Ты же типо теперь в группировке.-протараторил на другом конце провода Марат, в котором энергии было явно больше чем в ней.

-Марат, кого хрена? Во первых, это ты меня даже не спросив «присоединил» к вашей группе, а во вторых, я сплю.-выделяя каждое слово сказала блондинка.

-ну Крис, сорян. Пошли с нами.-явно не испытывая чувство вины сказал Адидас младший.

-и опять, во первых, пацаны не извиняются, а во вторых, где находится «база».-на самом деле она была готова убить Марата, но любопытство взяло верх.

-перед тобой можно, а встречаемся мы *** вот по этому адресу. Будем ждать тебя.-не дожидаясь ответа парень положил трубку.

-твою мать, Марат.-выбора уже особого не было. Поэтому попив кофе с бутербродами она начала собираться.

Надела она спортивные штаны, чёрный топ и красную олимпийку. Налюбовавшись в зеркало она взяла куртку и вышла на улицу. Снег приятно хрустел под ногами людей которые спешили по своим делам, не обращая внимания на девушку.

-и куда им всем в субботу надо.-задав себе риторический вопрос она пошла дальше.

Подходя к базе Кристина закурила сигарету. Лёгкие приятно обожгло никотином. Но она чуть не подавилась, когда её позвали.

-Ай-Яй-Яй, Кристина. Не хорошо при старших курить.

И только когда она повернула голову поняла, что это был Турбо. На его лице играла усмешка и он шёл в сторону блондинки.

-кому ты тут втираешь, как-будто ты сильно старше.-закатив глаза улыбнулась девушка.

-всё может быть, ты ж не знаешь сколько мне лет.-став рядом с Крис парень достал пачку с сигаретами и закурил.

-ну да, это очень ценная для меня информация.-усмехнувшись сказала она.

-Вова сказал, что ты теперь с нами. Это правда?

Самая красивая ночь||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя