Часть 6

636 27 3
                                    

Девушка молчала минуты две перед тем как ответить.

-да я хрен знает, вроде как да.-пожав плечами Кристина докурила сигарету и кинула бычок в рядом стоящую мусорку.

-и за какие такие заслуги интересно?-продолжал допытываться парень.

-да я сказала, я не знаю. Если тебе так интересно спроси у Марата.-став напротив Турбо Крис ждала пока он докурит.

Нечего на это не ответив парень выбросил сигарету и они пошли внутрь. Когда они зашли все с ними поздоровались. Оглядев помещение девушка отметила, что ни Марата нету, ни Пальто. Пройдя чуть дальше она села на диван, где сидел Вова и Зима, а чуть позже к ним сел и Турбо.

-честно говоря мы думали, что ты не придёшь.-повернувшись к ней сказал Адидас.

-сама в шоке от своих решений.-с сарказмом ответила Крис.

-ты кстати первая дама у нас в группировке.-сидя добавил Зима.

-ну что ж, люблю быть во всём первой.-улыбнувшись ответила Кристина.

Ещё пол часа ребята разговаривали о разном, а потом пришли Марат и Андрей. Они обнялись с девушкой и поздоровались с пацанами.

-я знал что ты придёшь!-гордившись собой сказал Марат.

-ну да, потому что, я сказала, что приду. Марат, я иногда удивляюсь как ты умеешь стрелки на себя метать.-подколов друга сказала Кристина.

-ты ранила меня в самое сердце. Видно твоё просто холодное как у Снежной королевы, вот ты и других не щадишь.-усевшись в кресло напротив с улыбкой сказал Марат.

-точняк! Снежная королева! Вот и кликуху тебе придумали.-обращая на себя внимания сказал Зима.

-Вы прикалываетесь? Какая Снежная королева? У самих, то сердце не теплее моего.-протестуя говорила девушка.

-а по моему в самый раз, для тебя.-подхватил Турбо. -Зима и Снежная королева, берегитесь люди.-не успокаиваясь говорил он.

-так, Турбо, молчи вообще.-пытаясь его заткнуть говорила Снежная королева.

Часы летели быстро. Ребята разговаривали и бесились. За это время Турбо с Зимой успели раз сто поругать и помериться, и пару раз даже подраться. Девушке было с ними весело. Она чуть больше узнала Валеру как человек и пообщалась с ребятами. Ближе к темени все начали расходиться и в конце их осталось человек 8.

-ладно пацаны, мне уже домой шуровать надо, так что давайте.-девушка попрощалась с оставшимися и похлопала Зиму по лысой голове уже направилась к выходу, как её остановили.

-уже темно, я проведу тебя.-вызвался помочь Турбо, что стало для девушки большой неожиданностью. -а то уроды всякие ходят, типо Зимы.-не упустив шанса парень подколол Вахита.

-ой, кто бы говорил! Снежка, смотри, чтобы этот баран тебя не украл!-предупредил лысый.

И кстати да, так как Снежная королева было слишком долго выговаривать, некоторые начали называть её Снежкой.

-а я и не против, чтобы такой кавалер меня украл.-Кристина засмеялась и посмотрела на Турбо.

-идите давайте уже.-Адидас поторопил ребят и чуть ли не выпихал их на улицу.

//я понимаю что отношения Валеры и Кристины развиваются достаточно долго, просто я не особо люблю, когда всё происходит слишком быстро. Поэтому им нужно время, чтобы привыкнуть друг к другу достаточно сильно.

Самая красивая ночь||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя