Не отпуская плечо девушки Турбо поднялся. Его взгляд был такой холодный, но одновременно самым тёплым что она видела.
-и о чём ты хотел поговорить?-Крис с вызовом посмотрела на парня и попыталась вырвать руку, но он держал её слишком крепко.
Буквальна на секунду время остановилось и в этот момент парень прильнул к губам девушки. Сначала она попыталась оттолкнуть его, но поняв что это бесполезно ответила на поцелуй. Он был совсем не нежным, а скорее властным и таким страстным. Разбитую губу приятно пощипывало, давая понять, что Крис ещё жива. Голова закружилась, а ноги подкосились. Впервые в жизни девушка поняла, что означает выражение «бабочки в животе». Свет люстры нежно окутывал их лица освещая даже самые потаенные места. Их поцелуй длился минуты три, но почему-то ощущалось как три часа. Когда парень отстранился девушка начала жадно глотать воздух, а парень наконец отпустил её руку. Его глаза были настолько чёрные от желания, что ноги вновь подкосились.
-обычно Снежная королева замораживает сердц, но моё растопило.-Валера расплылся в улыбке и только сейчас Кристина поймала себе на мысли, что когда она улыбается, то похож на Чеширского кота.-ты придёшь завтра на сбор?
-пока не знаю, возможно.-и наконец у парня получилось за смущать Крис. Она старательно избегала смотреть ему в глаза, а Турбо же не отрываясь смотрел в её серые глаза.
-я жду тебя.-сказав это он вышел в коридор и что-то сказал пацанам, после чего они вышли.
Сев на стул она прибывала в шоке. Что происходит с Турбо?! Вчера он говорил, что не хочет делать мне больно, а сегодня целует.
-что не так с этим парнем.-покачав головой девушка направилась в ванну.
На месте удара в губу появлялся небольшой синяк, а от мысли ещё раз встретить этого Амбала было жутко.
-позвоню завтра Марату, пусть встретит меня.
Ещё раз умывшись холодной водой Кристина пошла в свою комнату. Открыв окно она высунула голову и закурила. К вечеру погоду под успокоилась, но брался мороз. Шмыгнув носом девушка достала следующую сигарету и так же закурила её. Расправившись и с ней она закрыла окно и легла на кровать. Завтрашний день обещал быть интересным. А в школу она решила пойти уже со следующей недели. Провалилась в сон девушка достаточно быстро и сновидения у неё были мягко говоря не очень...
//урааааа, они наконец-то поцеловались. Я счастлива
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая красивая ночь||Турбо
Fanfiction17-летняя девушка по имени Кристина живёт в Москве с тётей и не смотря на отвратительное поведение, является лучшей в классе. Но после смерти тёти ей приходится вернуться в Казань к родителям-алкашам. И, когда ей кажется, что чёрная полоса в жизни с...