Схватив куртку она выбежала на улицу. Ей надо было поговорить с Маратом, поговорить с Валерой, со всеми поговорить. Спотыкаясь Крис бежала к месту их сбора и на удивление они все собрались на коробке. Подбегая она перепрыгнула через забор и протиснулась сквозь толпу. Увидев её все резко замолчали, а Марат как будто стыдясь смотреть ей в глаза уткнулся себе в ноги.
-привет пацаны, Марат, что происходит?-хотелось разрыдаться прямо тут и сейчас, но гордость не позволяла.
-мы тебе больше не пацаны, чушпанка.-сбоку раздался строгий голос Адидаса.
-что прости? Это шутка? Что происходит?-девушка с надеждой смотрела на старшего, но в его глазах был такой адский холод.
-человека которого ты убила, это был разъездовский и теперь они хотят мстить, мы не собираемся за тебя впрягаться.-пока он говорил его голос ни разу не дрогнул. В отличии от голоса Кристины.
-что?.. Вова? Зима? Что вы такое говорите.-она осмотрела всех присутствующих. Но Зима только отрицательно покачал головой.-Валера? Ты же всё знаешь, ты на моей стороне?..-Снежная королева ещё никогда так не смотрела на человека, буквально умаляя.
-вали от сюда, я с чушпанами не общаюсь. Почему я должен тебя спасать? Я не нанимался нянькой. Тебе ведь говорили, что я бабник и ты лишь одна из многих. Ты-никто. Я не буду тебя спасать, запомни это.-каждое его слово резало словно нож, в взгляд будто убивал.
-ты ведь обещал... я тебя ненавижу, Турбо!-голос срывался на крик, она кричала на парня, она кричала на всех кто когда-то называл её свои другом. Все разом отвернулись от неё. Она осталась одна.
И вот она уходит не прощаясь, слыша я свой след самые ужасные слова, а главное чувствуя на себе разбитый взгляд Турбо. Больше никогда не будет их, будет только он и она. Кажется за эти два дня она потеряла абсолютно всё. Домой смысла не было возвращаться, поэтому она просто ходила по улицам, пока не стемнело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая красивая ночь||Турбо
Fanfiction17-летняя девушка по имени Кристина живёт в Москве с тётей и не смотря на отвратительное поведение, является лучшей в классе. Но после смерти тёти ей приходится вернуться в Казань к родителям-алкашам. И, когда ей кажется, что чёрная полоса в жизни с...