-ты нормальный?! Я говорю НЕТ! Мне виднее!
-ну-ну, виднее ей!
Ребята продолжали о чём то спорить и доказывать друг другу свою правоту. Пока к ним не подошёл Адидас и отодвинув их друг от друга скрестил руки на груди.
-успокойтесь, истерички.-со спокойным лицом сказал он. После чего к ним подошёл Марат и Зима.
-два агрессора встретились.-развёл руки Вахит.
-кто бы говорил.-Турбо закатил глаза и наконец отлепился от девушки.-она просто блондинка, вот и не понимает нечего.-покосившись на Кристину отрезал парень.
-что ты сказал?!-явно желая продолжить спор кричала Снежная королева.
-кстати, Крис. Мне всегда было интересно, почему у тебя такие белые волосы, как пепел. Ты крашеная?-пытаясь перевести тему говорил Марат.
-нет, он у меня с рождения! Турбо, пошли как покурим!-отмахнувшись от младшего Адидаса девушка схватила Валеру за руку и потащила к гардеробу.
-ну раз ты так хочешь побыть со мной наедине, то как я могу отказать.-с издёвкой сказал Турбо и пошёл брать их куртки.
-Господи, Турбо, меня от твоего характера кошмарит.-девушка снова закатила глаза и выхватит куртку быстрым шагом вышла на улицу.
Когда пара вышла из здания они закурили и позволи себе пару минут помолчать. Но Валера прервал тишину.
-знаешь, у нас в группировке ещё не было девушек. Ты хоть драться умеешь?-и опять, его губы расплылись в ехидной улыбке.
-вроде, конечно против двухметрового шпала у меня шансов нет. Но мне уже приходилось драться, конечно отхватывала я знатно, но и врезать пару раз по кабине успевала.-девушка пожала плечами и опёрлась о рядом стоящий столб.
-и с кем же ты дралась?-с явной издёвкой говорил Турбо.
-да я в Москве была в группировке, ну и пару раз ходила с ними на стрелки.-выкинув сигарету она наконец отлепилась от столба и стала напротив парня.
На рассказ Кристины Трубо нечего не ответил.
-ладно, я пойду уже. А то у меня голова болит, не хочу чтобы ещё сильнее разболелась.-Голова у девушки и правда болела, а громкая музыка сделала всё ещё хуже.
-а остальные медляки?-похоже это было единственное, что заботило парня.
-сорян, давай на следующих выходных?-пытаясь найти компромисс говорила она.
-ладно, давай я тебя провожу. Чтоб тебя утром не нашли в сугробе. -Трубо будто опять поставил условие и мнение Кристины не спешил спрашивать.
-ты всё равно не оцепишься, так что пошли.
Парень выкинул сигарету и сравнялся с девушкой пошёл вперёд. Шли они молча, да и Снежка не хотела начинать разговор, так как голова начинала болеть ещё больше, благо холодный ветер хоть немного спасал. Так и проведя весь путь молча они подошли к дому.
-спасибо, что провёл. -потерев виски Крис подняла глаза на Турбо.
-тебе помощь не нужна? А то ещё на ступеньках навернёшься и у тебя есть кто-то дома.-парень сделал шаг вперёд и чуть ли не навис над девушкой.
-да всё норм, у меня мама дома.-она соврала, чтобы быстрее прийти домой и лечь спокойно в кровать.
-Окей, до завтра тогда.-Валера развернулся на пятках и пошёл в сторону ДК.
||ОТ ЛИЦА ТУРБО
Парень дошёл до ДК и у входа стоял Адидас. Который явно их ждал.
-Турбо, где Снежка?
-у неё башка болела и я её домой провёл.-без явного интереса отвечал младший.
-надо поговорить.-Вова был серьёзным и это насторожило Турбо.-не делай этого.
-не делать чего, Вов?
-отстать от неё. На сколько мне известно она идёт на золотую медаль, не смотря на её ветреность. А ты стереотип плохого парня и бабник, таскаешься постоянно с разной. Ты ж её сломаешь. Девка втюрится, а потом увидит как ты по углам с другой зажимаешься, не дай бог руки на себя наложит.-Адидас говорил на повышенных тонах и явно был серьёзен.
-я знаю, Адидас. Но с ней всё будет по другому, обещаю, она другая.- Турбо смотрел на снег у себя под ногами.
-ты так про каждую говоришь, просто впервые подумай не про себя.-договорив Адидас ушёл внутрь, а Валера остался стоять на месте как вкопанный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая красивая ночь||Турбо
أدب الهواة17-летняя девушка по имени Кристина живёт в Москве с тётей и не смотря на отвратительное поведение, является лучшей в классе. Но после смерти тёти ей приходится вернуться в Казань к родителям-алкашам. И, когда ей кажется, что чёрная полоса в жизни с...