Часть 16

469 16 0
                                    

Идя по пустынным улицам девушка прислушивалась к хрусту снега под ногами и наслаждалась тишиной, как вдруг к её шагам прибавились чьи-то ещё, сначала она подумала, что это Турбо, но её с силой схватили за плечо и развернули на себя. Свет фонаря подал на лицо мужчины и поняв, что это тут быдло который послужил причиной разбитой губы и носа.

-я же говорил, что мы встретимся.-улыбнувшись парень оголил гнилые от курения и алкоголя зубы.

-отпусти меня!-Крис попыталась закричать, но получила кулаком в живот.

Согнувшись от боли она попыталась скинуть его руку с плеча и убежать, но снова получила кулаком в лицо. Разбитая губа неприятно заныла, а с носа потекло что-то тёплое.

-мы только начали, шалава.-парень хотел было ещё раз ударить её в живот, но его кто-то окликнул. Обернувшись он увидел человека который стремительно шёл в их сторону.

-не подскажите как дойти до ***

-вали от сюда пацан.-быдло наконец-то отпустил Кристину и сделал пару шагов в сторону незнакомца.

Сквозь кровавую пелену и слёзы девушка поняла, это был Валера.

-ну что вы, нельзя же так с девушкой, а тем более с такой красивой.-не дав мужчине нечего сказать Турбо с силой ударил его по лицу. Началась драка.

Боль в теле девушки была адская. Глаза слезились, а руки были в собственной крови. Увидев рядом обломанный кирпич Крис доползла до него и взяв ели как встала на трясущиеся ноги. Конечно вам может показаться, что по ней пришлось всего лишь два удара, но давайте не будем забывать, что она девушка которая не особо сильна в драках, а он здоровый мужик, под два метра роста у которого явно хорошо поставлен удар.
Подойдя к мужчине который повалил Турбо на снег она замахнулась и со всей силы, на которую у неё хватило сил огрела его по голове. Он резко замер, а после чего повалился на снег. Девушка только увидела как вокруг его головы снег стремительно начал пропитываться кровь.

-я... я его убила?...-удар пришёлся в затылок и скорее всего он был уже мёртв. Крис упала на колени. Глаза наполнились слезами, а через секунду всё погрузилось во мрак.

Да, она всегда была достаточно холоднокровной, но она никогда не была убийцей. И увидев человека, который лежал в снегу окровавленном собственной кровью, человека которого она только что со всей силы ударила кирпичом в затылок девушка не выдержала.

Очнулась Крис уже в квартире. Но... это была явно не её квартира. Всё тело ныло, а под носом чувствовалась засохшая кровь. Губы так же сковало застывшая кровь. Очень сильно болело в области живота, куда пришёлся удар. Повернув голову она увидела Турбо, который сидел на кресле с закрытыми глазами. Но по-настоящему ей стало плохо, когда она вспомнила, что было на улице. К глазам сново подкатили слёзы. И только тогда сидящий рядом парень открыл глаза.

-Крис, ты как? Может в больницу?-встав с кресла он подошёл к кровати и присел на корточки, чтобы их глаза были на одинаковом уровне.

-он мёртв?-безнадёжно спросила она, как будто желая услышать «нет».

-он был козлом...-не дав договорить Турбо, девушка его перебила.

-он мёртв?!-уже срываясь на крик переспросила она. В ответ парень лишь положительно покачал головой.

Силы полностью покинули её тело, а по щеке скатилась одинокая слеза. Оставляя мокрую дорожку, которая пощипывала. Нечего не говоря Валера взял её за руку и от этого жеста так веяло теплом, жаль что этого тепла не хватало, чтобы согреть девушку. Но вдруг это мерзкое чувство куда-то исчезло, а слёзы отступили и, что это?... он почувствовала радость?... в голове всплыла мысль «он это заслужил, я сделала то что должна.» нет, нет, нет. НЕТ! Она не должна этого чувствовать! Она всегда считала, что не кто не имеет право отнимать чужую жизнь, а сейчас... ей это понравилось?...

-мне надо домой Валера, мне срочно надо домой!-подорвавшись Кристина забила на боль и направилась в коридор.

-что? Нет. Ты не можешь сейчас идти так домой.-парень пытался остановить её, но она будто не слышала.

Выбежав из квартиры девушка согнулась от боли, но стиснув зубы она побежала на улицу. Ноги как на зло не слушались, а сзади кричал Турбо. Забежав в подъезд Крис схватилась за живот и держась за перелила и подтягивая себя рукой поднялась на свой этаж. Дёрнув ручку двери она поняла, что дверь открыта. Завалившись внутрь Кристина увидела на пороге отца. Который рывком схватил за шиворот куртки.

-где ты шлялась малолетняя шалава?! Сильно взрослой себя возомнила?!-он был пьян, очень пьян и швырнул её на пол.

-что тебе от меня надо?! Когда я приехала, ты даже не замечал меня, вы уезжали на недели, а сейчас нотации будешь мне читать?!-сжав руки в кулаки Крис пыталась унять боль в животе.

//ребятки, это фф получится не большим, так как это мой первый фанфик. Поэтому будет ещё главы 2 и всё

Самая красивая ночь||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя