Целую ночь были кошмары и только пол утро наступил покой. Из-за этого на утро было плохо. Губа опухла, глаза были красными от недосыпа, а кожа бледная как её волосы. Голова уже не болела, хотя это не очень сглаживало ситуацию. На улице было страшновато выходить, поэтому открыв окно Крис закурила, сигареты уже заканчивались, поэтому в любом случае надо было сгонять в магазин. Закрыв окно и вытянув одежду из шкафа она надела её на себя. Взяв куртку девушка вышла с квартиры и направилась вниз по ступенькам. И опять, холодный ветер, снег в лицо. Это уже стало даже привычным. Настроение поднялось, закурив ещё одну сигарету Кристина замедлила шаг. Прохожие косились на разбитую губу, а бабки бурчали себе под нос что-то по типу «тьфу, девочка» «побитая как пацан ходит, так ещё и курит». Почему-то от этого настроение стало ещё лучше. Выкинув в мусорку пустую пачку из под сигарет Снежная королева зашла в магазин, но перед этим плотно натянула капюшон и надела кепку.
-у вас есть радио?-опустив голову она сделала так, что её лицо не было видно.
Продавщица указала на самый дальний стеллаж.
-Вам какой нужен?
-в подарок какой-нибудь.-когда продавщица ушла к полкам с техникой девушка аккуратно засунула руку за стойку и вытянула три пачки сигарет. Спрятав их в карман Крис направилась к выходу. -Хотя знаете, я передумала.-сказав это она вышла. Достав новую сигарету и пачку со спичками она закурила. Отойдя от магазина девушка села на лавочку.
Вдруг сзади её кто-то схватил за шею и руку с сигаретой. На секунду сердце замерло от поднимания того, что там может быть этот мужик, но вместо него у неё со спины вышел Зима.
-твою мать! Зима! Скатина!-сунув сигарету в рот Кристина пнула его ногой в колено.
-хахахаха, ты так испугалась.-парень рассмеялся и сел рядом. Выхватив у девушки сигарету он сунул её себе в рот и выдохнул дым.
-ты ахринел?-выгнув бровь она была готова уже ударить Вахита, но вместо этого закурила очередную сигарету.
-ты мелкая ещё для таких вещей.-Зима сделал серьёзный вид, но не выдержав снова заржал.
-Зима, ты не сильно старше меня, так что не барзей.
-погнали на базу с нами, раз тебе так уж скучно.-встав предложил парень.
-ну мне не скучно, но погнали.
Ребята двинулись в сторону «базы», а на деле в сторону какого-то подвала. Когда они зашли внутрь все поздоровались в первую очередь с Зимой, а только потом с девушкой. Её взгляд н Турбо, который расплылся в ехидной улыбке. Пройдя сквозь толпу она специально села рядом с ним. Маратки с Андрюшей не было, за то был Адидас, который был очень рад, что Крис пришла.
-я знал, что ты придёшь.-Валера смотрел на пацанов, но разговаривал с Кристиной.
-если бы не Зима, то я бы не пришла.-после этих слов взгляд Турбо стал жёстче и устремился прямо на Вахита.
-Зима, пошли отойдём.-говорил он на полном серьёзе и походило это на... ревность?
-да сиди ты уже, шучу я.-положив руку на плечо парня девушка закатила глаза, а он в ответ только ещё раз взглянул на Зиму.
-душа моя, лучше не шути так. Забрал тебя в любом случае я, а Зима в пролёте.-на его губах снова заиграла эта ухмылка.
-я вещь, чтобы меня забирать? Валера, барзеешь.-пихнув его в бок девушка скрестила руки на груди.
-нет, ты не вещь, ты самое прекрасное создание.-он говорил так спокойно, будто для него это обычные слова.
-я не понимаю, как ты так спокойно говоришь это? Как так спокойно признаёшься в любви?
-а смысл скрывать? Если я буду молчать, то от этого я не стану чувствовать что-то другое. Я уже говорил об этом.
Их разговор прервал Вова, обращаясь к Турбо он сказал:
-Валеру, отведи Снежную королеву домой, нам идти надо.-девушка не знала о чём они говорят, но кудрявый походу всё понял.
-базару ноль. Пошли Снежная.-встав с дивана он подал Крис руку.
Встав без его помощи девушка тепло попрощалась со всеми.
-будь аккуратнее, Крис.-Вова выглядел обеспокоенным и проводил их до самого выхода.
Выйдя на улицу Турбо вдруг впился в губы девушки и ему сразу ответили на поцелуй. Такой страстный и жаждавший, но такой спонтанный и неожиданный. Отстранившись парень посмотрел в глаза блондинки.
-ты иди, я тебя догоню.-улыбнувшись он скрылся за поворотом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая красивая ночь||Турбо
Фанфик17-летняя девушка по имени Кристина живёт в Москве с тётей и не смотря на отвратительное поведение, является лучшей в классе. Но после смерти тёти ей приходится вернуться в Казань к родителям-алкашам. И, когда ей кажется, что чёрная полоса в жизни с...