Когда они подошли к кругу парни отпустили её и пошли по очереди со всеми здороваться. Марат остановился возле высокого парня с медалями и смотря на Кристину что-то ему сказал. Она пыталась хоть что-то услышать, но тут к ней подошёл знакомый человек. Это был Зима.
-ооо, какие люди. Ну что ж, мы всегда рады видеть в нашем кругу такую красивую даму.-смешно картавив сказал Зима.
-здорова Зима, а я вот решила одарить Вас своей красотой. Ну как сказать я решила, мне помогли это решить.-намекая на Марата и Андрея ответила Крис.
Потом к ним подошёл Марат и опять взяв её под руку вывел в центр круга.
-так пацаны, это Кристина и она теперь с нами.-с гордость сказал Марат.
От услышанного глаза девушки округлились и она повернулась к парню.
-всмысле с вами?! Ты ахринел?! А у меня спросить не надо?!-возмущаясь говорила она, но парень как-будто специально игнорировал её протест.
Когда Марат представил новенькую к ней начали подходить и здороваться. На самом деле это всё было очень странно. Так как, когда в группировку хотел вступить парень, то ему надо было доказать, что он может драться. Но, ей не сказали, что она должна пройти обряд «посвящения» и это насторожило. Дальше вечер шёл как нельзя лучше. Они пели, танцевали, веселились. Девушка пообщалась с ребятами и оказалось, что парень с педалями это был брат Марата, Адидас старший. Её несколько раз пытались пригласить на медляк, но получали резкий отказ. Вова, так звали брата Марата, был очень снисходителен и добр к девушке, и настойчиво попросил «кавалеров» не докучать Кристине. Единственный с кем она потанцевала был Зима, и то, потому что он и не спрашивал. Да и вообще, их танец был больше похож на ссору брат с сестрой. Они то кричали друг на друга, то Зима пытался кинуть её через прогиб.
Но одна вещь смутила Крис, не было того кудрявого парня. Хотя они с Зимой постоянно были вместе. Время шло, а он всё не появился и ближе к 12 ночи девушка собралась уходить. Объявили последний медленный танец и она не желая портить танцы пацанам решила не прощаться и уйти уже. Когда она подходила к лестнице, чтобы спустить к гардеробу перед ней выросла мужская фигура. Подняв голову Кристина поняла, что это был Турбо.-ого, его величество решило почтить нас своим присутствием к концу мероприятия?-с издёвкой сказала Крис.
-да нет, вот сказали, что на дискотеку пришла какая-то прекрасная дама. Вот решил увидеть её воочию.-не меняясь в лице сказал парень.
-какая досада, ведь прекрасна дама уже уходит домой.-пожав плечами она обошла Валеру и направилась к ступенькам.
-не хочешь потанцевать?-уже с малозаметной улыбку сказал Турбо.
-извини, мне домой уже пора, да и я медляки не очень люблю.-на прощание девушка улыбнулась и взяв куртку вышла на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая красивая ночь||Турбо
Fanfiction17-летняя девушка по имени Кристина живёт в Москве с тётей и не смотря на отвратительное поведение, является лучшей в классе. Но после смерти тёти ей приходится вернуться в Казань к родителям-алкашам. И, когда ей кажется, что чёрная полоса в жизни с...