Конечно рано или поздно домой пришлось возвращаться, но каждый раз она говорила себе «ещё немного, ещё чуть-чуть воздуха». Казалось, что теперь даже ветер не так нежен к ней. Он трепал её белоснежные волосы цвета первого снега, разбитая губа щипала от укусов, во рту стоял уже такой знакомый металлический вкус.
-прости меня.-Крис как будто пыталась передать эти слова Валере, она ведь даже не успела сказать ему что любит его.-я знала, что ты бросишь меня, но почему сейчас так больно?
В её сердце боле никогда не будет лета, теперь там только зима. Сердце снежной королевы разбивалось на маленькие льдинки. От бесили или отчаяния она осела на холодную землю.
-что произошло с моей жизнью? Как за один день могло столько измениться.-Из глаз хлынули самые болезненные слёзы, они не жалея жгли щёки. Ей впервые не хотелось курить, не хотелось смеяться. Её шею будто сцепила петля.
-почему тебе больно смотреть на меня?-Кристина снова и снова пыталась докричаться до Турбо. Он ранил кё без ножа, без пистолета. Одним лишь взглядом и словами. Теперь её никто не защитит. -ты можешь не любить меня, всю любовь буду давать я, просто... просто будь рядом.
ОТ ЛИЦА ТУРБО:
Пацаны выглядели побитыми, но не физически, а морально. Хотелось рвать и метать. Марат сидел на снегу оперевшись спиной о забор, а рядом сидел Андрей. Зима курил в стороне с потерянным взглядом. Адидасу тоже было тяжело от мысли, что он выбрал отношения с разъездовскими, а не из Снежную королеву. Но больнее всего было Турбо. Как он мог? Он поступил как пацан, а не как мужчина.
-дай бог её хватит.-шёпотом прошептал парень. Внутри было как-то пусто. Сколько же боли он её принёс. Как же он её сломал. Он бросил её в самый ужасный момент. Чушпан тут только ОН. И только сейчас он вспомнил, что сегодня 31 декабря. Впервые у него на глаза навернулись слёзы, Новый год должен быть ярким, весёлым, а он кинул её именно перед этой ночью.
ОТ ЛИЦА КРИСТИНЫ:
Люди куда-то спешили не замечая сидящую на земле девушки. Из квартир пахло праздничным столом.
-Новый год..-вот это подарок, разбитая жизнь. Из её рта вырвался исторический смех. -тебя ненавижу, так же сильно как и люблю...-хотелось рвать на себе волосы, хотелось рвать плоть на себе. Снег большими хлопьями падал ей на лицо смешиваясь со слезами.
Но её кто-то окликнул.
-Снежная королева!-хотелось верить, что это Валера, но голос был не его, он был полным ненависти и злобы.
Повернув голову девушка увидела совсем незнакомого дня неё человека. Его лицо скрывал капюшон и только ноги освещал уличный фонарь. Опираясь на колено Кристина поднялась и уже полностью повернулась к мужчине.
-это тебе за Викинга.-он буквально прокричал это и вынул из под куртки пистолет. Глаза девушки расширились понимая, что этот человек закончит её жизнь. Два выстрела подряд были такие громкие, такие оглушительные. Сначала Кристина нечего не почувствовала, но приложив руку к месту которое начала пощипывать по её руке потекла красная и тёплая жидкость. Она уже нечего не слышала. Ноги не могли держать обессиленное тело. Девушка глухо упала на снег который начал пропитываться кровью. Прямо как у того мужчины которого она убила. Дыхание стало рванным, а сердцебиение учащенным. С глаз пропали все слёзы, только по рукам стекала кровь. И вот, Кристина сделала свой последний выдох кислорода выпустив пар, казалось будто она просто застывает как Снежная королева. Её белые волосы упали на снег. По всюду начали греметь салюты означавшие начала Нового года. Разноцветные огоньки отражались в её пятых глазницах. Глаза девушки больше никогда не будут гореть теми огнями что раньше. Теперь они отражали застывший над рекой серый тупан. Вся боль прошла, вся ненависти прошла, а главное вся любовь ушла из её души.
Больше нет её звонкого смеха.
Больше нет её блестящих серых глаз.
Больше нет любви которую она была готова давать.
Больше нет её.
Эта была самая красивая ночь, которая навсегда унесла её страдания, которая унесла её любовь. Её сердце остановилось.
КОНЕЦ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая красивая ночь||Турбо
Fanfiction17-летняя девушка по имени Кристина живёт в Москве с тётей и не смотря на отвратительное поведение, является лучшей в классе. Но после смерти тёти ей приходится вернуться в Казань к родителям-алкашам. И, когда ей кажется, что чёрная полоса в жизни с...