Выйдя на улицу ребята переглянулись и пошли в сторону дома. Какое-то время они шли в тишине, пока Трубо не предложил покурить. Остановившись они закурила.
-ты же из Москвы вроде?-чтобы развеять тишину спросил парень.
-Ага, я родилась вообще в Казани, просто училась в Москве.-девушка охотно отвечала на его вопросы.
-а чего вдруг решила вернуться?-то ли он просто хотел разбавить обстановку, то ли ему реально было интересно узнать Кристину поближе.
-Ай, да та долгая история. Получилось так вообщем.-отмахнувшись сказала она.
Докуривали они уже в тишине. Уже подходя к дому блондинки она повернулась к Валере.
-спасибо большое, что проводил.-с искренней улыбкой сказала Крис.
-обращайся, если что. Кстати, ты пойдёшь завтра на дискотеку?-Турбу сделал шаг вперёд и оказался в полу метре от девушки.
-вообще не собиралась, но если ты приглашаешь, то как же я могу отказать.-улыбка не сходила с лица Снежной королевы, когда она отвечала на вопрос.
-нууу, я пойду только если ты пообещаешь мне танец.-Турбо поставил условие загнав Кристину в ловушку и гордился этим.
-хах, обещаю. Но! Только если будешь отбивать от меня кавалеров и желательно Зиму.-девушка поставила условие в ответ, чем вызвала усмешку у парня.
-договорились. Я тогда зайду за тобой в 8 вечера.
Нечего не ответив, а только одарив его улыбкой во все 32 зуба она скрылась в подъезде.
Зайдя в квартиру она закрылась и повесив куртку на крючок пошла в комнату. Девушку ужасно рубило в сон. Дом по прежнему пустовал и родители явно не спешили вернуться. Размышляли она так: «ты уже взрослая кобыла, 17 лет. Побудишь одна, не умрёшь!». В принципе Крис всё устраивало, так как, когда родители были дома-это были постоянные скандалы и упрёки, а так же вечные собутыльники.
Завтра она планировала спать целый день и проснуться только к дискотеки, так как её ужасно рубило в сон. Переодевшись и выключив свет Кристина легла. Но на удивление она долго не могла уснуть и постоянно ворочалась, хотя несколько минут назад ей казалось, что она готова спать хоть стоя. Ближе к двум часам ночи сон всё таки принял её и она окунулась в мир сновидений.//сейчас я буду уже пытаться развивать их взаимоотношения с Турбо, но стараться делать это не слишком быстро:>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая красивая ночь||Турбо
Fanfiction17-летняя девушка по имени Кристина живёт в Москве с тётей и не смотря на отвратительное поведение, является лучшей в классе. Но после смерти тёти ей приходится вернуться в Казань к родителям-алкашам. И, когда ей кажется, что чёрная полоса в жизни с...