Часть 12

527 17 0
                                    

Казалось, что они вот-вот соприкоснуться губами, но Турбо резко отвернулся.

-нельзя так.-тяжело вздохнув он встал и взяв свой чай сел в кресло напротив.

-ты серьёзно? Что нельзя?-Кристина негодовала, как можно прервать такой романтичный момент.

-я не могу так с тобой.-он тяжело потёр переносицу носа и опустил взгляд.

-я тебе не ребёнок на утреннике, чтобы загадки разгадывать. Скажи нормально.-злость волной начала накатывать на неё и она уже чуть ли не кричала.

-Адидас был прав, я бабник. Я тебя реально люблю, но не хочу, чтобы ты любила меня. Не хочу делать тебе больно, не хочу, чтобы ты видела как я по углам с бабами зажимаюсь.-ему как будто было стыдно и он не поднимал на Крис даже взгляда.

-Господи, да зажимайся ты с кем хочешь, мне плевать. Ты красивый конечно, но не более.-она придала голосу скучающую интонацию и махнув рукой легла в постель.-ладно, я спать. Я не умираю если что!

-хорошо.-Турбо ответил кратко и сразу вышел из комнаты.

На самом деле девушке было не плевать, но она не хотела выглядеть у него в глазах как идиотка. Он ей тоже нравился и даже очень. Крис так надеялась, что он тогда её поцелует, но парень думал иначе. Ей и самой было страшно, что он сделает ей больно, но как всем хорошо известно, любовь-самое неконтролируемое чувство. Когда от вида человека становится так легко и тяжело одновременно, когда ты понимаешь, что такое бабочки в животе, когда ты засыпаешь и просыпаешься ради этого человека. Так же было и у Кристины. Ей было так страшно и она так не хотела, но когда видела его голову будто начинало сносить, улыбка сама возникала на лице и не сходила, хотелось сидеть с ним часами. Легко понять ненавидящего человека, а вы попробуйте понять любящего человека. Прокручивая лицо Валеры у себя в голове сотни раз она сама не заметила как уснула. Как и всегда ей нечего не снилось, лишь пустота.

Проснувшись на утро ей было значительно лучше и поднявшись с постели побрела в гостиную, где должен был спать парень, но его там не было и только зайдя на кухню она увидела записку.

«прости, что так просто ушёл. Просто надо было встретиться с пацанами. Надеюсь тебе уже лучше, если хочешь могу зайти к тебе вечером, ты только позвони. Мне очень жаль, что так получилось вчера, но мне правда не хочется причинять тебе боль.»

Отложив записку в сторону Крис потёрла глаза. Кажется она снова полюбила не того. Говорит, что боится сделать больно ей, а на самом деле ему страшно причинить боль себе. Такая знакомая для неё песня, ведь она уже десятки раз играла её.
Пожарив себе яичницу девушка взяла книгу и читая трапезничала. Естественно не в её планах было идти сегодня или завтра в школу, всё таки надо было подлечиться. Вова и Зима обещали зайти днём, узнать как я. Поэтому девушка пожарила картошки. Приготовив она пошла к себе в комнату. Голова почти не болела, только в ушах ещё звенело и перед глазами была тонкая белая пелена. Переодевшись наконец в более домашнее Кристина сходила в душ и открыв окно закурила. Дым от сигареты лёгкой струйкой стремился в верх, где его сразу хватал и уносил порыв ветра. Выкурив три сигареты она закрыла окно и села в кресло обдумывая их взаимоотношения с Турбо.

Самая красивая ночь||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя