//эта глава вдохновлена несколькими песнями, я надеюсь получится интересно
Зайдя я подъезд у Кристины закружилась голова от впитавшегося в стены запаха спиртного и блевотины алкашей. Пройдя несколько лестничных пролётов девушка сползла по стене на ступеньки. «Всё таки надо было принять его помощь» крутилось в затуманенном разуме Крис. Башка гудела не давай уловить мысли. Еле как она дошла до квартиры и закрыв дверь осела на пол. Перед глазами всё стало смешиваться в одно пятно покрытое белой пеленой, а в голове резко стало тихо и только звон в ушах напоминал что она ещё живая. И вот она лежит на холодном полу с закрытыми глазами. От сильного удара её спасло то, что она и так сидела на полу, поэтому она просто глухо опала на плечо. Неизвестно сколько она так пролежала, но очнувшись на часах был час ночи. Голове стало немного легче, поэтому опираясь о стену она поднялась и держась за стену пошла на кухню. Набрав себе стакан холодной воды Кристина залпом осушила его. Сердце бешено стучало и казалось, что оно вот-вот прорвёт её плоть и упадёт на пол. Дойдя до комнаты она упала на кровать. Как на зло сон не приходил, поэтому приняв решение не идти завтра в школу она уткнулась в потолок. Свет фонаря из окна мягко падал на девушку и освещал её красные глаза и бледную кожу. Пролежала она так целую ночь, пока не расцвело. К этому время боль не так отдавала в виски, только голова продолжала гудеть. Как не кстати раздался телефонный звонок. На подкашивающихся ногах Кристина дошла до телефона и тихим хриплым голосом выдавила из себя одно слово.
-слушаю.
-Снежка, ты где?-это был Маратик, который был явно возмущён отсутствием девушки в школе. На заднем плане был слышен голос Андрее.
-я не приду сегодня, я заболела.-каждое слово давалось ей с трудом и болью.
-твою мать, мы тогда с Андреем зайдём к тебе после школы.
Нечего не ответив Кристина положила трубку и поплелась на кухню. Сделав себе кружку кофе она села за стол.
Оставшийся день она просто лежала на кровати с закрытыми глазами, даже не спала. Её прервал стук в дверь. Подойдя она увидела Марат, Андрея и Валеру.-твою мать...-прошипела она.
Девушка совсем забыла, что обещала сходить с Турбо в кино. Открыв дверь парни увидели такую картину: бледная, с красными от недосыпа глазами и в той же одежде, что и вчера на дискотеки перед ними стояла Кристина.
-ну вы будете заходить?-слабым голосом приказала она.
Ребята послушно зашли и направились в сторону кухни за Кристиной.
-Турбо, извини, я совсем забыла, что мы в кино собрались идти.-она устало потёрла глаза и уткнулась взглядом в стол.
-да я вижу тебе не до кино, паршиво выглядишь.-констатировал Валера.
Девушка нечего на это не ответила и только опёрлась головой об руку.
-а где твои родители?-оглядев кухню спросил Пальто.
-да нету их, они уехали на две недели!-с явным раздражением ответила она. Хотя и сама не поняла на что разозлилась.
-ты же только вчера мне втирала, что они дома?-выгнув бровь спросил Турбо.
-я соврала.-девушка прикрыла глаза и попыталась настроится на диалог.
Сидели они в тишине минут 20, пока старший не прервал её.
-в таком случае я остаюсь у тебя.-скрестив руки на груди сказал он.
От услышанного опешили все, особенно Марат с Андреем.
-ты охринел?-подняв глаза спросила Кристина.
-ты слишком красивая, чтобы умирать так рано, я позабочусь, дабы этого не произошло.-он натянул улыбку и явно не собирался отступать.
-ладно, но учти. Я тебе не дам, можешь не надеятся.-налив себе в стакан воды она осушила его.
-понятно, мы тут лишние Андрюша, пошли.-попрощавшись с больной подругой парни ушли и только Турбо оперевшись о дверной проём ждал её.
-я повторюсь, я.тебе.не.дам.-чётко проговорив каждое слово она пошла на кухню.
-как будто мне только это нужно, может я влюбился в тебя с первого взгляда и не могу оставить в беде.-в его голосе были слышны нотки сарказма, которые Кристина сразу уловила.
-ты? Не смеши меня.-девушка наконец-то выдавила из себя улыбку, хоть и она смахивала больше на оскал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая красивая ночь||Турбо
Fanfiction17-летняя девушка по имени Кристина живёт в Москве с тётей и не смотря на отвратительное поведение, является лучшей в классе. Но после смерти тёти ей приходится вернуться в Казань к родителям-алкашам. И, когда ей кажется, что чёрная полоса в жизни с...