Часть 13

508 15 0
                                    

Глянув на часы девушка решила выйти прогуляться. Надев одежду более подходящую для улицу Крис взяв ключи вышла с квартиры. Когда она вышла на улицу ветер отрезвляюще сдул с лица волосы. Идя по небольшим улочкам девушка облегчённо вздохнула. Холодный ветер без смущения забирался под одежду заставляя поёжиться. Он аккуратно перебирал белоснежные, словно снег волосы, будто играясь с ними. Кристина шагала прислушиваясь к хрусту снега под ногами, но из транса её вырвал удар в плечо.

-твою ж...-выругалась себе под нос девушка.-сорян, задумалась просто.-она подняла глаза на незнакомого, а хотя... может и знакомого? Казалось будто она виделась этого человека, но где и когда?

-стой, это же ты. Вот шалава.-незнакомый парень будто выплюнул последнее слово.

-чо ты сказал? За словами следи!-Кристина не собиралась пропускать мимо ушей не обоснованные оскорбления.

-шавка универсамовская. Этого как они отчаялись, что решили бабу взять. Шваль.-парень сделал несколько шагов навстречу девушке и чуть ли не нависал над ней. Он был почти на голову выше и Крис нервно сглотнула.

-а тебе какое дело? Вали от сюда гавно на двух ножках.-естественно она понимала, что в случае чего не сможет дать ему отпор, он высокий накаченный пацан, а она девочка ростом 174, которая драться может максимум с арматурой.

Стоило девушке на секунду отвести взгляд, как ей ровненько по лицу, с силой прилетел кулак. От удара у неё искры из глаз аж полетели, а разум помутился.

-это не конец, за свой базар будешь отвечать, но чуть позже.-плюнув в её сторону он ушёл.

Кристина хотела было что-то ему крикнуть, но во рту стоял неприятный металлический привкус, а с носа стекло что-то тёплое. У девушки была рассечена губа и разбит нос. И это только от одного удара, что было бы от нескольких? Перед глазами всё плыло, а голова снова начала непонятно пульсировать. Немного полежав на холодном снегу девушка поплелась домой. Завалившись в квартиру она закрыла дверь и пошла в ванную к зеркалу. И с губы, и с носа стекала тонкая струйка крови и из-за того, что девушка пыталась вытереть кровь на улице она размазалась, а новые набеги красной жидкости только усугубляли ситуацию. Взяв влажную тряпку Кристина начала вытирать ужас на своём лице. Черед время кровь остановилась, но во рту оставался этот привкус металла. И как теперь одной ходить по улице?

-почему у меня рот во время не закрывается?-прикрыв глаза она покачала головой и пошла на кухню.

Через пол часа пришли Адидас, Зима и Турбо. Открыв им дверь девушка улыбнулась.

-здарова, заходите и идите на кухню. Я сейчас приду.-сказав это она быстренько удалилась в комнату. Девушка ещё раз проверила, чтобы кровь не шла, но рассеченная губа и покраснение под ноздрёй предательски выдавали её.

Выйдя к парням на кухню Снежная королева села за стол и на неё тут же уставились три пары глаз.

-ты что, подралась?-рассматривая её лицо спросил Вова.

-ага, со столбом.-разведя руки в сторону девушка показала своё не довольство.

-хрена тебя столб отметелить, и губа, и нос.-уплетая картошку говорил Зима.

-скажи правду, это ведь не столб?-отставив тарелку с едой Адидас не моргая уставился на девушку.

-говорю это столб, что докопались.-скрестив руки на груди Крис закатила глаза.

Оставшийся вечер они провели в тишине и только иногда разбавляли его разговорами. Пацаны сделали вид, что поверили девушке и не вспоминали об этом.

-ладно, спасибо как говорится, спасибо за хлеб соль, мы пойдём уже. Тебе спать надо.-старший поднялся из-за стола и пошёл в коридор.

-я к тебе пожалуй почаще заходить буду.-явно намекая на еду сказал Вахит и пошёл следом за Адидасом.

-мы можем поговорить?-остановив девушку Турбо взял её за руку.

Самая красивая ночь||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя