Утро выдалось снежным и пасмурным, но это не заделало его менее прекрасным. Кристина наконец-то выспалась и не кто не разбудил её. Пританцовывая она пошла на кухню делать себе кофе. Конечно может возникнуть вопрос «почему же она не пьёт чай?», тут всё просто. Она ее любит чай, вот так вот.
Горячий напиток приятно обжёг горло заставляя окончательно проснуться. Целый день девушка планировала провести дома и только вечером выбраться на дискач.
Попив кофе Снежная королева включила радио и танцевала под песни, настроение было нереальным. Закончив с танцами она открыла окно и закурила. Снег бесстыже залетал в квартиру вместе с порывами ветра. Но Кристине было плевать на это. Выкурив две сигареты она закрыла окно и взяв книгу легла на кровать. День обещал быть отличным.
Она убралась в квартире, сходила в магазин, почитала, потанцевала и время близилось к приходу Валеры. Поэтому девушка залезла в шкаф. Достала её любимые чёрные штаны и шикарный белый облегающий топ с рукавами. Сделав лёгкий макияж и надушившись вишнёвыми духами снова закурила. Но стояло ей только это сделать, как раздался стук в дверь. Подойдя она посмотрела в глазок. Это был Турбо. Открыв дверь Крис широко улыбнулась и сняв куртку сделала шаг вперёд.-я готова идти.-гордо сказала девушка и закрыла дверь.
-а я всегда думал, что девушки опаздывают.-пожав плечами сказал Валера.
-мальчик мой, это всё стереотипы.-сказав это она поднесла сигарету к губам.
Выйдя из подъезда их сразу окатило ледяным порывом ветра и крупными хлопьями снега. По дороге они много разговаривали и подкалывали друг друга, пока не пришли. Зайдя внутрь пара сдала куртки и пошли на танцпол.
-Снежная королева!-увидев их Марат развел руки в разные стороны показав удавление, после чего поздоровался с Турбо.
-слышь, Турбо, а я смотрю ты зря время не терял!-как бы намекая на Кристину и Валеру рассмеялся Зима.
-а что? Завидуешь?-естественно к Турбо было что ответить другу.
Ребята поздоровались со всеми и стали в круг. Танцы, песни, небольшие драки, стандартная дискотека. Вова был очень рад видеть девушку и то, что она танцует с ними в кругу. Через 5 песен объявили медляк. И сразу после его начало к ней подошёл Турбо.
-обещание-есть обещание.-он протянул руку Кристине и лукаво улыбнулся.
-я обещание сдерживаю.-девушка вложила свою руку в его и они пошли в центр.
Обе руки парня легли на её талию, а Снежная королева своими обвила его шею. И Марат, и Вова, да и Андрей опешили от увиденного. И только Зима был будто не удивлён и только ржал с них.
-пойдёшь со мной в кино?-смотря прямо ей в глаза спросил Валера. Его губы растянулись в такой же ухмылке.
-ты меня закадрить пытаешься или что?-приняв вызов Крис смотрела ему в глаза.
-кадрит скорлупа девочек, а я приглашаю на свидание.-Турбо был явно уверен в себе и без стеснения говорил каждое слово, даже наоборот, он пытался засмущать девушку, но она не спешила краснеть и отводить взгляд.
-ооо, ну раз такое дело... я подумаю над вашим предложением, сударь.-лёгким движением она стряхнула пылинку с его плеча и расплылась в улыбке.
-вот и супер, я завтра после школы тебя встречу.-парень будто поставил условие которое не подлежит отказу, да и Крис была не против.
-ты так говоришь, как будто восьмиклассницу собрался со школы встречать.-демонстративно выгнув бровь Снежка задрала голову.
-нет, это ты маленькая просто, школьница.-улыбнувшись ещё шире Трубо прищурил глаза.
-ты прикалываешься? У нас разница два года, хотя о чём я деду говорю.-закатив глаза девушка наконец отвела глаза.
-во первых, ты не борзей, не дед, а старший. А во вторых, целых два года.
За бесконечными подколами ребята не заметили как закончился медленный танец, ну как сказать. Вообще для них он уже давно закончился и теперь они просто держась друг за друга спорили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая красивая ночь||Турбо
Fanfiction17-летняя девушка по имени Кристина живёт в Москве с тётей и не смотря на отвратительное поведение, является лучшей в классе. Но после смерти тёти ей приходится вернуться в Казань к родителям-алкашам. И, когда ей кажется, что чёрная полоса в жизни с...