-видно твоя тётя плохо тебя воспитала, ну теперь это сделаю я.-подойдя он присел на корточки на против неё.
«Не день, а одна сплошная непруха» пронеслось у девушки в голове, когда отец схватил её за волосы.
-ещё и побитая как уличная псина!-он натянул её волосы заставляя запрокинуть голову. К глазам подступили слёзы, но она не могла позволить себе плакать. -почему ты плачешь, как ёбанная сука?!-он орал ей прямо на ухо оглушая.
-отпусти меня! Ты мне не отец!-Крис отчаянно пыталась разжать его кулаки с волосами. Как вдруг в дверь постучали.
-кто там?-уже более спокойный голосом спросил отец. Там оказались из собутыльники.
«Отец» потянул Кристину в её комнату и только внутри отпустил её волосы.
-сиди тут и не дай бог ты испортишь нам праздник, тварь.-он вышел с комнаты громко захлопнув дверь.
Снежная королева сидела посреди комнаты на коленях и слеза одна за одной стекала по её щекам. Что произошло с сегодняшним днём? Почему это всё сегодня? Надо было остаться у Валеры. Было так больно и тяжело. Одна, такая холодная, такая одинокая, такая желанная она сидела и плакала. Размазывая мокрым от слёз рукавом застывшую кровь. Как же ей хотелось сейчас оказаться с Валерой, почувствовать его поцелуй на шеи, греться в его объятиях. За такой короткий промежуток времени он стал таким родным для неё. Ей было страшно, один день изменил слишком много. Постепенно от усталости Крис всё таки погрузилась в сон. Никаких снов, одна пустота.
Это утро выдалось особо тяжким. Всё ужасно белело, а воспоминания вчерашнего дня заставляли плакать снова и снова. Аккуратно прислушавшись Крис выглянула в коридор. Дома никого не было.
-Слава богу...-выйдя из комнаты девушка направилась в ванную. Наконец-то она смыла эту кровь.
Её взгляд упал на своё отражение. Обезображенное следами ударов и наплывами крови, хотелось разбить зеркало, но нельзя было. Смыв всё, что смывалось девушка пошла переодеться. Накинув спортивные штаны, термо кофту и олимпийку Кристина легла на кровать. Не знаю сколько она там пролежала, но раздался телефонный звонок.
-надеюсь это Валера. Надо извиниться, что вчера так убежала.-встав она подошла и сняла трубку.
-алло.-на том конце провода был явно не Турбо, это был Маратик.
-привет Маратик, ты хотел что-то?-улыбка сама появилась на лице от до боли знакомого голоса.
-да. Не приходи сегодня на сборы и вообще не приходи никогда. Ты больше не с нами.-От услышанного у девушки чуть трубка из рук не выпала, а руки судорожно затряслись.
-Как?... Марат, почему?-у парня был такой холодный голос, будто он разговаривал со своим врагом.
-не подходи больше ко мне.-сказав это в телефоне послышались гудки.
Голова снова закружилась. Руки тряслись как будто у неё тремор, а ноги стали ватными.
-что твою мать происходит?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая красивая ночь||Турбо
Fanfiction17-летняя девушка по имени Кристина живёт в Москве с тётей и не смотря на отвратительное поведение, является лучшей в классе. Но после смерти тёти ей приходится вернуться в Казань к родителям-алкашам. И, когда ей кажется, что чёрная полоса в жизни с...