дисклеймер: ОТ РЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ ВЗЯТЫ ТОЛЬКО ИМЕНА И ВНЕШНОСТЬ.
приятного чтения.
°°°°°°°°°°°°°°°°Парень открыл глаза. Он был напуган, когда заметил, что его руки связаны. Он осмотрелся, он был в комнате, на кровати. В одном углу был небольшой шкаф, а рядом с ним стол, на котором стоял ночник. Правее от стола была дверь. Комната была небольшая. Кровать была посередине комнаты и левее от нее ещё одна дверь. Парень собирался встать и подойти к одной из дверей, чтобы попробовать открыть её, но дверь, которая правее от стола открылась.
– Очнулся.
Мужчина пошёл к парню и тот очень испугался. Мужчина был крупный. Он подошёл к кровати и посмотрел на парня.
– Хозяин будет здесь через пару часов. Я развяжу тебя, чтобы ты смог подготовиться к его приходу. Но будь послушным, иначе сделаешь себе хуже.
Мужчина развязал парня.
– Я буду рядом, убежать даже не пытайся. Сиди здесь, к тебе сейчас придет Наён и поможет подготовиться к приходу хозяина.
Мужчина пошёл на выход. Парень встал с кровати и подошёл к окну. Он попробовал открыть его, но не получилось. Ручка не поворачивалась. В окне он увидел двор, с красивым садом, высокий, кирпичный забор и мужчину в форме, скорее всего садовника.
Через пару минут в комнату зашла девушка. Это и была та самая, Наён.– Ты уже ходил в душ? – Наён.
– Нет.. – Феликс.
Парень выглядил очень расстеряным.
– Тебе так и не сказали, что произошло и почему ты здесь? – Наён.
– Нет.. Я не помню, как оказался здесь.. – Феликс.
– Если честно, я тоже ничего не знаю. Тебя вчера ночью привезли, привели в эту комнату, связали руки и ноги и оставили здесь. Когда я тебя увидела, думала, что ты мертв.. Сегодня утром, мне хозяин сказал, чтобы я привела тебя в порядок. Сходи в душ, а я приготовлю тебе одежду. – Наён.
– Кто этот хозяин?.. – Феликс.
– Тебя так сильно ударили? Как мне сказал один из охранников, который приехал вчера с хозяином и привез тебя, ты был очень болтлив и вы с хозяином познакомились. – Наён.
Парень стоял, смотрел в пол и пытался вспомнить вчерашний день. Он помнит, как приехал в бар, как пил, танцевал и веселился. И вспомнил одного мужчину, который подошёл к нему и решил познакомиться. Феликс отвечал ему флиртом и они заговорились, а потом, резкий удар по голове и доброе утро в этом доме.
YOU ARE READING
Слишком влюблен, чтобы просто забыть.
Fanfictionначало написания: 23.12.2023 окончание написания: 14.01.2024 выход в свет: 15.01.2024