9.

653 32 7
                                    

Чат~

– Феликс.

– Что? Я всё сказал. Тебе не надо сюда приезжать.

– Я не могу оставить это просто так.

– А ты оставь.

– Не могу.

– Чан, хватит. Я сказал тебе это, потому что я не могу держать это в себе. Я сам виноват, что нарушил правило. Теперь сам поплатился за это.

– Ты не виноват.

– Виноват.
– Я хотел сходить в душ, скоро вернусь.
– Не пиши мне первый и не звони. Я сам буду писать тебе.

– Ладно.

Феликс пошел в душ, а когда он выходил, к нему снова зашел мужчина. Ликс обернулся в полотенце.

– Можешь не благодарить, Доён разрешил тебе завтра днем пойти погулять вместе со мной. Можешь встретиться со своим Чаном, он не узнает. – Чонсок.

Феликс пошел из ванной в комнату и сел на кровать.

– Пока Доён мне сам не разрешит видеться с друзьями, я не буду с ними видеться. Знаю я тебя, сейчас так разрешаешь мне, а потом будешь и этим шантажировать. – Феликс.

– Не буду. Ну если не хочешь, как хочешь. Я предлагал. – Чонсок.

Мужчина пошел на выход и Феликс остановил его.

– Доён правда не узнает об этом?.. – Феликс.

– Хах, правда. – Чонсок.

– Хорошо.. – Феликс.

– Я должен был завтра меняться с Соджуном, но ради тебя, останусь ещё на сутки. Соджун не будет прикрывать тебя перед Доёном. – Чонсок.

– Спасибо.. – Феликс.

Мужчина слегка улыбнулся.

– Ты ведь понимаешь, что я это делаю не просто так?) – Чонсок.

Феликс молча смотрел на мужчину.

– Завтра утром, я приду к тебе. После этого, сразу поедем к твоему другу. – Чонсок.

– Я не буду снова спать с тобой.. – Феликс.

– У тебя нет выбора. Ты ведь хочешь встретиться со своим дорогим другом?) – Чонсок.

Феликс тяжело вздохнул. Чонсок взял его за щёки и посмотрел ему в глаза. Он приблизился к Феликсу и поцеловал его.

– Я пойду посплю, у двери будет стоять Юджин, так что до завтра.) – Чонсок.

Мужчина вышел и Феликс остался один. Он упал на кровать. Конечно, Ликс был рад, что увидится с Чаном, но ему снова придется спать с Чонсоком. Хотя, у него есть много информации против Феликса, он бы всё равно шантажировал его и не раз.
Феликс взял свой старый телефон и написал Чану.

Слишком влюблен, чтобы просто забыть.Where stories live. Discover now