Феликс подбежал к Чану и крепко обнял его. Парни долго обнимались, а потом сели за стол. Чан заранее заказал им с Феликсом поесть, поэтому, как еду принесли, они сели за стол и смотрели друг на друга.
– Я так рад видеть тебя! – Феликс.
– Я тоже очень рад! – Чан.
Только спустя пару минут, парни прикоснулись к тарелкам и начали есть.
– Рассказывай, он что-то делал с тобой? – Чан.
– Чонсок? Нет.. Всё в порядке. – Феликс.
– Ты сказал вчера, что он попросил взамен, переспать с тобой. Зачем ты пошёл на это?? Мы могли бы и дальше просто переписываться! А позже, встретились бы! – Чан.
– Чан, у него до сих пор есть наша с тобой переписка. Ты правда думаешь, что он так быстро отстанет от меня? Он бы продолжал просить меня об одном. Он бы продолжал пугать меня тем, что покажет переписку Доёну. А сейчас, я хотя бы с тобой увиделся! – Феликс.
– Что, если он тебя обманул и расскажет обо всем Доёну? – Чан.
– Тогда я расскажу, что он насиловал меня. Скажу, как они постоянно отключали камеры и засирали его, пока он не слышал. Конечно, я всё равно получу своё наказание, но и Чонсок просто предупреждением не отмажется. – Феликс.
– Какие же там все отвратительные. Феликс, поехали ко мне? Я освобожу для тебя одну комнату, мой парень не будет против. Я защищу тебя. – Чан.
– Твой парень нормально относится к тому, что ты так общаешься со мной? – Феликс.
– Ты мой друг. В чем проблема? Он прекрасно об этом знает и не ревнует. У нас здоровые отношения, не как у тебя. – Чан.
– Давай хотя бы сейчас забудем про отношения и просто поговорим? Обычный дружеский разговор, не затрагивая тему про отношения. – Феликс.
– Я всё равно не рад тому, что происходит с тобой. – Чан.
– Я понимаю, но давай закроем эту тему, раз она тебе не нравится. – Феликс.
Парни продолжили говорить. Они старались больше не затрагивать отношения Феликса. Хотя, Чану было очень тяжело не делать этого. Парни просидели в кафе до вечера. Но Феликсу на телефон пришло сообщение от Чонсока, что пора ехать, иначе, Доён приедет первее их. Парни вместе вышли из кафе, попрощались и Чан ушел, а Феликс пошёл к машине. Чонсок вышел из машины и схватил Феликса.
YOU ARE READING
Слишком влюблен, чтобы просто забыть.
Fanfictionначало написания: 23.12.2023 окончание написания: 14.01.2024 выход в свет: 15.01.2024