Парень проснулся от яркого света. Он открыл глаза и сразу посмотрел на часы. Время десять часов утра. Он вчера ходил гулять, и немного переборщил с алкоголем. Ли услышал какой-то шум на кухне и пошел посмотреть, кто там. Ведь, Чан с Чонином остались на ночь на работе и должны вернуться, как минимум, в часов одиннадцать. Зайдя на кухню, он увидел девушку в нижнем белье.
– Ты кто? Что здесь делаешь? – Феликс.
Феликс сел за стол, а девушка повернулась к нему и улыбнулась.
– А ты не помнишь?)
– Ну если я спрашиваю, значит нет. – Феликс.
– Ты вчера в клубе заигрывал со мной. Я ответила тебе взаимностью, мы приехали к тебе и переспали.)
– Не ври. Я не мог подкатывать к тебе. – Феликс.
– А вот и мог.)
– Нет, не мог. Я гей. – Феликс.
Улыбка с лица девушки пропала.
– Зная себя, я бы даже, будучи очень пьяным, не подкатил бы к девушке. – Феликс.
Девушка молчала.
– Рассказывай. – Феликс.
– Вчера в клубе, друг мне сказал, что ты одет в дорогую одежду и возможно, богат. Он сказал, чтобы я попробовала подкатить к тебе, но ты сильно напился и не смотрел на меня. Тогда, мой друг придумал, чтобы я поехала с тобой домой и сказала, что мы с тобой переспали.. Ты сам сказал свой адрес, мы еле разобрали, но смогли вызвать такси. Потом ты уже сам провел до своей квартиры и мой друг раздел тебя, он уехал, я тоже разделась и легла к тебе..
– Да уж, быстро ты сдалась. Продолжила бы настаивать на своем, я бы может и поверил, что реально переспал с девушкой. Точно, надо меньше пить мне. – Феликс.
Девушка молча стояла.
– Иди одевайся и я вызову тебе такси, скоро придет мой брат и его парень. – Феликс.
Девушка пошла в комнату, но не успела. В квартиру зашли Чан с Чонином. Чан увидел голую девушку, забежавшую в комнату Феликса, Чонин был сзади и не заметил.
– Ну что, как вам ночная смена? – Феликс.
– Это ужас. Зря я Согласился помочь Чану и остался с ним в офисе. Я знал, что мы переспим там, но я думал, что он позаботиться о том, где мы будем это делать. Секс на столе, это очень неудобно и больно. – Чонин.
YOU ARE READING
Слишком влюблен, чтобы просто забыть.
Fanfictionначало написания: 23.12.2023 окончание написания: 14.01.2024 выход в свет: 15.01.2024